Распределение - масса - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Распределение - масса - звено

Cтраница 1


Распределение масс звеньев, устраняющее давление стойки на фундамент ( или опору стойки) от сил инерции звеньев механизма, называется уравновешиванием масс механизма.  [1]

Удовлетворить этим условиям путем распределения масс звеньев или путем введения дополнительных внешних сил удается только в очень редких случаях.  [2]

Удовлетворить этим условиям путем распределения масс звеньев или путем введения дополнительных внешних сил, действующих на звенья механизма, удается только в очень редких случаях.  [3]

Случай, когда силы, приложенные к механизму, и распределение масс звеньев известны. Пусть силы, приложенные к механизму, распределение масс звеньев и законы движения ведуш. Поправилам кинетостатики находим уравновешивающие, приложенные к каждому ведущему звену, и силы реакции в кинематических парах, считая механизм выполненным идеально точно. Пренебрегаем разницей направлений сил реакций в шарнирах действительного и идеального механизмов. В таком случае силы реакции в шарнирах идеального механизма укажут в каждом шарнире действительного механизма, переместится ли один элемент шарнира относительно другого поступательно или повернется. Если составляющие силы реакции одного элемента на другой по всей длине шарнира направлены в одну сторону, то произойдет поступательное перемещение. Именно, элемент номер s перемести 1ся относительно элемента номер А по направлению действия силы реакции первого элемента на второй.  [4]

Рассмотрим вопрос о выборе замещающих точек для некоторых, наиболее часто встречающихся в технических расчетах случаев распределения масс звеньев.  [5]

В исследовании действия зазора в поступательной паре встречаются два случая: силы, приложенные к механизму, и распределение масс звеньев известны, силы, приложенные к механизму, неизвестны и носят случайный характер.  [6]

Все величины, входящие в правую часть этой формулы, известны, если заданы схема механизма, действующие силы и распределение масс звеньев, назначены допуски и выбрана технология производства деталей. Если рассматривать группу одинаковых механизмов, нагруженных известными силами, то по S суммируются эксцентриситеты и перекосы, а по / - все остальные ошибки. При действии случайных сил по S суммируются эксцентриситеты и перекосы, а также зазоры, по / - остальные первичные ошибки.  [7]

Это условие равносильно требованию постоянства положения центра масс звеньев механизма относительно стойки. Распределение масс звеньев механизма, переводящее его центр масс в точку, неподвижную относительно стойки, называется статическим уравновешиванием масс механизма.  [8]

Механизм, для которого главный вектор и главный момент сил давления на фундамент ( или опору стойки) остаются постоянными при заданном движении начальных звеньев, называют уравновешенным механизмом. Уравновешивание механизма осуществляют распределением масс звеньев и подбором внешних сил, действующих на звенья механизма. Однако реализовать подобное уравновешивание очень трудно и удается в редких случаях. Поэтому ограничиваются таким уравновешиванием масс механизма ( распределением масс звеньев), при котором устраняется давление на фундамент ( или опору стойки) от сил инерции звеньев. При статическом уравновешивании масс механизма имеет место такое распределение масс звеньев, при котором центр масс механизма переводится в точку, неподвижную относительно стойки.  [9]

10 Коленчатый вал двигатели. [10]

Решение задачи об уравновешивании динамических нагрузок в кинематических парах механизмов от сил инерции звеньев в общем виде представляет весьма большие практические трудности. Решение этой задачи заключается в таком распределении масс звеньев, при котором полностью или частично устраняются динамические нагрузки.  [11]

Решение задачи об уравновешивании динамических нагрузок в кинематических парах механизмов от сил инерции звеньев в общем виде представляет весьма большие практические трудности. Решение этой задачи заключается в таком распределении масс звеньев, при котором полностью или частично устраняются динамические нагрузки. При этом подборе масс конфигурации звеньев и их вес в большинстве случаев получаются мало конструктивными, а потому такой способ применяется главным образом при уравновешивании вращающихся деталей, обладающих значительной массой и большими угловыми скоростями.  [12]

Случай, когда силы, приложенные к механизму, и распределение масс звеньев известны. Пусть силы, приложенные к механизму, распределение масс звеньев и законы движения ведуш. Поправилам кинетостатики находим уравновешивающие, приложенные к каждому ведущему звену, и силы реакции в кинематических парах, считая механизм выполненным идеально точно. Пренебрегаем разницей направлений сил реакций в шарнирах действительного и идеального механизмов. В таком случае силы реакции в шарнирах идеального механизма укажут в каждом шарнире действительного механизма, переместится ли один элемент шарнира относительно другого поступательно или повернется. Если составляющие силы реакции одного элемента на другой по всей длине шарнира направлены в одну сторону, то произойдет поступательное перемещение. Именно, элемент номер s перемести 1ся относительно элемента номер А по направлению действия силы реакции первого элемента на второй.  [13]

При уравновешивании масс - плоских механизмов часто ограничиваются выполнением условия (18.15), при котором равен нулю только главный вектор сил инерции звеньев механизма. Это условие равносильно требованию постоянства положения центра масс звеньев механизма относительно стойки. Распределение масс звеньев механизма, переводящее его центр масс в точку, неподвижную относительно стойки, называется статическим уравновешиванием масс механизма.  [14]

Меры по устранению или уменьшению дополнительных нагрузок, вызываемых силами инерции, называются уравновешиванием. Особенно важно уравновешивание сил инерции для быстроходных машин, а также для приборов времени. Уравновешивание сил и моментов сил инерции может быть осуществлено полностью или частично путем рационального подбора и распределения масс звеньев механизма.  [15]



Страницы:      1    2