Cтраница 3
Распределение нагрузки вдоль зубьев соединения, передающего основную нагрузку - крутящий момент М, в принципе может быть найдено путем рассмотрения совместного кручения упругого вала и упругой ступицы для предельного случая бесконечно большого количества пар зубьев. [31]
Распределение нагрузки между тепловыми электростанциями при известном составе включенного оборудования производится обратно пропорционально относительному приросту топливной составляющей себестоимости 1 кВт - ч, определяемому как произведение относительного прироста расхода топлива Ьк на стоимость топлива. [32]
Расчет балок равного сопротивления изгибу. [33] |
Распределение нагрузки происходит согласно фиг. В случае несимметричного расположения тяг простое решение задачи невозможно, так как удаление одной из тяг вызывает новое направление деформаций. [34]
Распределение нагрузки между машинами производится путем изменения индуктированной электродвижущей силы, при помощи усиления возбуждения, либо путем увеличения числа оборотов первичного двигателя. В случае необходимости выключить один генератор, прежде всего с него снимают по возможности всю нагрузку, чтобы избежать толчков тока при выключении. [35]
Распределение нагрузки между отдельными парами зубьев зависит от точности передачи и степени загруженности. [36]
Распределение нагрузки между четырьмя ногами стойки станков-качалок представляет статически неопределимую задачу. [37]
Распределение нагрузки от внутреннего давления между каркасом и брекером в значительной мере зависит от угла нитей корда брекера с меридианом по экватору. При расчете усилий в нитях корда шин типа Р боковую стенку рассматривают как безмоментную тонкую оболочку, воспринимающую только усилия, направленные вдоль нитей; беговую часть - как трехслойную оболочку, в которой два слоя - брекер и каркас - работают при деформации растяжение - сжатие. Разделяющий их резиновый слой испытывает сдвиговые напряжения. [38]
Распределение нагрузок на высшей иерархии для системы магистральных газопроводов Ухта - Торжок, Серпухов - Ленинград получено отысканием минимума суммарных затрат на компримирование газа по каждому газопроводу. [39]
Распределение нагрузок между параллельно работающими генераторами зависит от формы их внешних характеристик. [40]
Распределение нагрузки по цилиндрам регулируют при номинальной нагрузке двигателя или при максимальной эксплуатационной нагрузке, если она ниже номинальной. В машине, отрегулированной на эксплуатационном режиме, цилиндры и при перегрузке будут загружены равномерно. [41]
Распределение нагрузки между электростанциями является наивыгоднейшим в том случае, когда обеспечиваются минимальные затраты в энергосистеме на получение заданного количества электроэнергии. Так как речь идет о наилучшем использовании имеющихся мощностей, критерием ( принципом) выбора наивыгоднейшего варианта распределения заданного графика нагрузки может служить минимум себестоимости продукции при неизменных капитальных затратах ( см. гл. Вместе с тем для энергосистем распределение нагрузки на минимум себестоимости электроэнергии практически равнозначно распределению на минимум затрат на топливо, так как все остальные эксплуатационные расходы ( на заработную плату, амортизационные отчисления и пр. [42]
Поле зацепления косозубых колес. [43] |
Распределение нагрузки по длине контактных линий при идеально точном изготовлении зубьев происходит неравномерно, что связано с переменной жесткостью пары соприкасающихся зубьев по длине контактных линий и с неравномерным износом. [44]
Распределение нагрузки между телами качения может быть несколько выравнено упругими деформациями корпусов. Отверстие должно принимать форму эллиптического цилиндра, вытянутого в направлении нагрузки. Это используется при проектировании букс железнодорожного подвижного состава. [45]