Cтраница 4
Поле зацепления косозубых колес. [46] |
Распределение нагрузки по длине контактных линий при идеально точном изготовлении зубьев происходит неравномерно, что связано с переменной жесткостью пары соприкасающихся зубьев по длине контактных линий и с неравномерным износом. [47]
Распределение нагрузки между телами качения может быть несколько выравнено упругими деформациями корпусов. Отверстие Должно принимать форму эллиптического цилиндра, вытянутого в направлении нагрузки. Это используется при проектировании букс железнодорожного подвижного состава. [48]
Распределение нагрузки между зубьями учитывают двумя парами коэффициентов Ze Кца и Ye, KFa соответственно при расчетах на контактную и изгибную прочность. Коэффициенты Zr и Ye учитывают распределение нагрузки в высокоточных передачах, когда погрешностями изготовления можно пренебречь вследствие их малости. Способ определения Ze и Yr рассмотрен выше. [49]
Расчетная схема для определения контактных напряжении в шарикоподшипниках. [50] |
Распределение нагрузки между телами качения может быть несколько выравнено упругими деформациями корпусов. Отверстие должно принимать форму эллиптического цилиндра, вытянутого в направлении нагрузки. Это возможно при проектировании букс железнодорожного подвижною состава. [51]
Распределение нагрузки между электростанциями системы следует осуществлять, добиваясь наименьших эксплуатационных затрат. [52]
Опорно-поворотное устройство с осевыми телами качения ( катками. [53] |
Распределение нагрузок на тела качения происходит аналогично распределению напряжений в трубе, работающей на сжатие и изгиб. [54]
Вид нагрузочной характеристики аппарата. [55] |
Распределение нагрузок, оптимальное в среднем. [56]
Распределение нагрузки в зацеплении прямозубой передачи при симметричном расположении шестерни относительно опор, Машиностроение, Изв. [57]
Распределение нагрузок по участкам производят с учетом длин, эквивалентных подъемов участков, количества типов поездов. Эквивалентные подъемы для каждого участка определяют по формулам ( 2) и ( 3) описанным выше методом. Далее определяют коэффициент приведения Кпр и приведенное количество поездов ппр. [58]
Распределение нагрузки между витками пластмассовой резьбы зависит от схемы нагружения и изменяется с течением времени. [59]
Распределение нагрузки по хорде берется по графику норм ( фиг. Нагрузка по размаху распределяется пропорционально хорде. На компенсаторах величина нагрузки одинакова с нагрузкой на шарнире. [60]