Cтраница 1
Распределение удельной нагрузки по длине аппарата зависит от характера изменения парциального давления пара в потоке. [1]
Распределение удельной нагрузки по длине аппарата зависит в основном от изменения парциального давления пара. [2]
Аналитически функция распределения удельных нагрузок ( напряжений) на рабочей поверхности долота нами получена с использованием следующих положений. [3]
Они зависят от того, каковы распределения удельных нагрузок и областей сцепления и скольжения в контакте, каким образом эти распределения связаны с деформационными характеристиками и геометрией изделия. Развитые теории и расчетные соотношения базируются на упрощенных модельных представлениях, а потому, естественно, вскрывают только принципиальные, качественные соотношения изучаемых параметров. [4]
Изменение концентрации СО2 в петлевом воздухе и распределение удельных нагрузок по длине вымораживателей установок БР-6 приведены на фиг. [5]
Неплавающие центральные колеса с наружными зубьями. [6] |
Этот конструктивный прием позволяет существенно уменьшить неравномерность распределения удельной нагрузки по ширине зубчатого венца центрального колеса. Венец втулки может быть смещен к одному из торцов колеса, например, для увеличения длины промежуточного вала соединительной муфты. [7]
К к 0Д4, если максимальная ордината эпюры распределения удельных нагрузок по ширине зубчатого венца расположена со стороны подвода крутящего момента; Кь - 0 08 - в противоположном случае. [8]
Неплавающие центральные колеса с наружными зубьями. [9] |
Это позволяет уменьшить угол перекоса оси плавающего центрального колеса при его радиальных перемещениях и, как следствие, уменьшить неравномерность распределения удельной нагрузки по ширине зубчатых венцов сцепляющихся колее. [10]
Неплавающие центральные колеса с наружными зубьями. [11] |
Это позволяет уменьшить угол перекоса оси плавающего центрального колеса при его радиальных перемещениях и, как следствие, уменьшить неравномерность распределения удельной нагрузки по ширине зубчатых венцов сцепляющихся колес. [12]
Так как сверхтвердый материал славутич может изготавливаться различных марок, значительно отличающихся по износостойкости и прочности, в соответствии с полученными кривыми распределения удельных нагрузок торцевая часть долота оснащается славутичем наиболее прочным в центре и наиболее износостойким на периферии. [13]
Расчетная схема торцового елочного хвоста. [14] |
При расчете на прочность хвостового соединения исходят из равномерного распределения нагрузки по зубцам, оценивая, таким образом, среднее напряженное состояние. Принимая распределение удельной нагрузки на единицу контактной площадки одинаковой, получим расчетные напряжения изгиба, среза и смятия в зубцах также одинаковыми. [15]