Cтраница 1
Распределение циркуляции вытекает из соотношений (31.33) и (31.46); следовательно, задача сводится снова к нахождению потенциала ср. В случав несущей линии разность Г ср - cpi между значениями потенциала на верхней и на нижней сторонах, в той же точке, равна циркуляции. В случае замкнутого контура значение потенциала ср2 внутри контура неопределенно, однако это обстоятельство не отражается на подъемной силе, как мы это видели выше ( 31.49), потому что ср2 сохраняет постоянную величину. [1]
Зная распределение циркуляции, легко определить аэродинамические характеристики крыла. [2]
Для оценки распределения циркуляции по крыльям простейшей формы изложенный прием является достаточным. [3]
Установление закона распределения циркуляции по размаху крыла позволяет определить все аэродинамические характеристики крыла. [4]
Для минимального сопротивления распределение циркуляции вдоль размаха ( вне фюзеляжа) следует некоторому закону, который мы и намерены установить. [5]
Из действительной картины распределения циркуляции вдоль радиуса за рабочим колесом следует, что фактически цилиндричность течения нарушается и поток в рабочем колесе является трехмерным. [6]
Некоторым средним законом распределения циркуляции по размаху для различных крыльев является эллиптический закон, соответствующий аэродинамически наивыгоднейшему крылу. [7]
Прямолинейная решетка профилей. [8] |
Из действительной картины распределения циркуляции вдоль радиуса за рабочим колесом следует, что фактически цилиндричность течения нарушается и поток в рабочем колесе является трехмерным. Однако в настоящее время расчет лопастной системы в трехмерном потоке представляет значительные трудности. [9]
Распределение циркуляции вдоль радиуса лопасти. [10] |
На рис. 179 показано распределение циркуляции для многолопастного винта; изображенная кривая дает представление также о распределении тяги на единицу площади сметаемого винтом круга в различных его зонах. [11]
Мы предположили, что распределение циркуляции оптимально, или, другими словами, что минимально индуктивное сопротивление. [12]
BCZ представляет собой закон распределения циркуляции по размаху. [13]
Геометрически незакрученное крыло с эллиптическим распределением циркуляции будет и аэродинамически незакрученным. [14]
Выведем основные соотношения, позволяющие определить распределение циркуляции F ( z) по размаху крыла произвольной формы в плане ( см. фиг. [15]