Отечественный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Отечественный агрегат

Cтраница 2


Управление работой кареточных питателей на отечественных агрегатах Д-587-1 производится дистанционно при помощи электропривода, установленного на заслонке затвора питателя. Затвор снабжен также системой местного ручного управления, которое осуществляется по специальной шкале. Агрегаты фирмы Алфелдер с маятниковыми питателями имеют местное ручное управление подачей, которое осуществляется изменением высоты подъема заслонки и изменением хода рабочего органа.  [16]

Для настройки и контроля работы питателей отечественный агрегат ДС-120 и агрегат питания установки ДС-154 имеют на выгрузочном конце наклонного ленточного конвейера весовое устройство с бункером и циферблатным указателем массы материала. Поток материала с наклонного конвейера направляется в весовое устройство при помощи перекидной заслонки. После взвешивания материал выгружается в транспортные средства.  [17]

Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность.  [18]

Большая часть погружного оборудования в российских НК приходится на отечественные агрегаты производства ОАО АЛНАС, ОАО Борец, ОАО Привод, ЗАО Новомет, АО Лемаз, Ливгидро-маш, завод в Воткинске. Из них только ОАО АЛНАС, Привод и Борец в течение ряда лет выпускают комплектные УЭ1Щ ( насос и двигатель), а остальные производят либо насосы, либо двигатели. Доля импортного, преимущественно американского, оборудования относительно невелика в силу его высокой стоимости. На российском рынке оно представлено компаниями REDA ( Schlumberger), Centrilift, ODI и Temtex. Конкуренция на рынке УЭЦН и отдельных элементов оборудования для данных установок весьма высока, поскольку все отечественные производители активно осваивают выпуск нового оборудования, а иностранные компании стремятся укрепить свои позиции в России.  [19]

Парк двигателей внутреннего сгорания нефтяной промышленности состоит главным образом из отечественных агрегатов. Особо следует отметить, что за последние годы двигатель В2 - 300 стал основным источником энергии при бурении скважин.  [20]

На рис. VII.12 показан нагнетатель 280 - 11 - 2 - первый отечественный агрегат, созданный для работы на компрессорных станциях магистральных газопроводов. Он состоит из корпуса, ротора, всасывающего и нагнетательного патрубков. Корпус нагнетателя изготовлен в виде стальной улитки, сваренной из двух половин.  [21]

Опыт работы первого крупного импортного агрегата на Невинномыс-ском и результаты эксплуатации первого отечественного агрегата на Новомосковском ПО Азот показали, что оборудование является работоспособным и достаточно надежным.  [22]

В 1974 г. на Новомосковском химическом комбинате был успешно введен в эксплуатацию первый отечественный агрегат производства аммиака мощностью 1360 т / сут, спроектированный в ГИАПе и послуживший в дальнейшем основой для технического перевооружения всей азотной промышленности.  [23]

Сейчас уже имеются различные многооперационные машины, например, для производства колбасы - отечественный агрегат, состоящий из волчка ВШ-70 с фаршемешалкой ФЭ-30, и зарубежный ( Беларусь) универсальный привод УПК-300.  [24]

Схемы и конструкции вторичных перегревателей зарубежных котельных агрегатов в основном сходны с таковыми в отечественных агрегатах. В частности, вторичные перегреватели также располагают в области умеренных температур газов и выполняют в виде конвективных пакетов при однобайпасной пусковой схеме блока. Значительно чаще, чем на отечественных электростанциях, применяют, однако, двухбайпасную схему и полурадиационные поверхности нагрева вторичных пароперегревателей. Иногда для вторичных пароперегревателей применяют аустенитную сталь даже при невысокой конечной температуре пара порядка 540 С.  [25]

В настоящее время эксплуатируются два вида агрегатов производства аммиака мощностью 1360 т / сут: отечественные агрегаты и агрегаты, закупленные по импорту в Японии, США и Англии. Импортные агрегаты имеют традиционные щиты или пульты управления длиной 15 - 80 м, на которых установлены электронные приборы контроля, управления, лампы и табло аварийно-предупредительной сигнализации. В составе систем контроля и управления импортные агрегаты электронных вычислительных машин не имеют. Характеристики отечественных агрегатов будут рассмотрены ниже.  [26]

Технологический режим и схема отделения конверсии оксида углерода в агрегатах фирмы ТЕС и CLE аналогичны отечественным агрегатам, за исключением использования тепла после конвертора оксида углерода II ступени.  [27]

При выборе средств сбора и передачи информации учитывалась топология объекта и возможности современных средств вычислительной техники, а также то обстоятельство, что в АСУ ТП Азот для отечественных агрегатов аммиака используются УВК типа АСВТ М-6000, а в АСУ КОИМПА и Карбамид-более современные средства: ЭВМ СМ-2М и локальные устройства КТС ЛИУС-2. Такие же устройства предусмотрены для ввода информации с отечественных агрегатов аммиака и углекислоты.  [28]

К этому следует добавить, что в СССР уже в шестидесятых годах был накоплен большой опыт и разработаны основные принципы конструирования ГПНА, использование которых позволит в короткий срок создать мощные надежные отечественные агрегаты.  [29]

Приведенные выше мероприятия по модернизации агрегата, в том числе и по повышению энергетической эффективности, совершенствованию эксплуатационной пригодности оборудования ГПА и КС позволяют надеяться, что модернизированный ГПА Нева-16 займет достойное место в ряду отечественных агрегатов, освоенных промышленностью для газотранспортных систем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4