Экономическое распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Экономическое распределение - нагрузка

Cтраница 1


Наиболее экономическое распределение нагрузок: между параллельно работающими агрегатами определяется равенством прироста расхода условного топлива ( или воды) при увеличении выработки на единицу мощности. Если это условие не соблюдается, то будет перерасход условного топлива.  [1]

Таким образом, экономическое распределение нагрузок между тепловыми станциями системы имеет место при равенстве их относительных приростов.  [2]

3 Принципиальная схема ТЭЦ высокого и низкого дав. [3]

ТНИИСА предложен метод экономического распределения нагрузок между агрегатами с помощью специального вычислительного устройства.  [4]

Для быстроты и удобства пользования расчетами экономического распределения нагрузок в энергосистемах составляются таблицы экономичного распределения нагрузок, в которых указываются, при каком относительном приросте в энергосистеме какие нагрузки нужно держать на электростанциях и при каком составе оборудования. В настоящее время вопросы экономичного распределения нагрузок в энергосистемах решаются с помощью ЭВМ.  [5]

6 Схема режимной карты распределения нагрузки между турбоагрегатами. [6]

На рис. 10.7 построена режимная карта экономического распределения нагрузки между этими агрегатами при их совместной работе.  [7]

8 Построение областей устойчивости иа машине дискретного счета ( по Л. В. Цукер-иику. В результате расчета печатаются только точки, отмеченные номерами в указанной последовательности. [8]

Вычислительные машины могут применяться для расчета экономических распределений нагрузки.  [9]

Вторичное регулирование частоты стремятся совместить с экономическим распределением нагрузок между агрегатами. Для решения этой задачи необходимы эффективные меры по уменьшению нечувствительности САР паровых турбин. Достижение таких значений представляет достаточно сложную задачу. Один из путей ее решения - применение регуляторов мощности, которые для этой цели могут выполняться медленно действующими.  [10]

11 Блок-схема объединенной энергосистемы. [11]

Централизованный метод основывается на переработке необходимой для экономического распределения нагрузок между частоторегулирующими станциями информации на диспетчерском пункте системы и непрерывной передаче на указанные станции по каналам телемеханической связи задания на нагрузку станции в соответствии с экономическим критерием равенства относительных приростов расхода энергоносителя на этих станциях.  [12]

В проектировании и эксплуатации электрических систем часто возникают задачи определения экономического распределения нагрузок между станциями, а на станциях - между агрегатами.  [13]

Оперативные методы прогноза предназначены для оперативного управления системой электроснабжения промышленного предприятия и экономического распределения нагрузки между источниками питания. Перспективные прогнозы служат для учета перспектив роста нагрузки промышленного предприятия при составлении пятилетних и более длительных планов. Остальные виды прогнозов используются для определения заявляемой предприятием мощности в часы суточных максимумов энергосистемы и решения вопросов оптимального функционирования систем электроснабжения в условиях ограничения их электропотребления и регулирования нагрузки.  [14]

Так как электрические станции связаны между собой линиями электропередачи, то для достижения наиболее экономического распределения нагрузок при регулировании частоты оказывается необходимым учитывать потери по линиям передач и допустимость загрузки этих линий перетоками мощности по условию надежности работы. Поэтому в процесс регулирования частоты и мощности по принципу относительных приростов приходится вводить поправку на величину перетока мощности по транзитным линиям электропередачи. Следует отметить, что описанные устройства автоматически обеспечивают распределение нагрузок по выбранному функциональному признаку ( по равенству относительных приростов расходов топлива и воды) и в процессе регулирования частоты действуют совместно с регуляторами частоты, осуществляя своего рода корректировку их работы.  [15]



Страницы:      1    2    3