Равномерное распределение - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Равномерное распределение - зазор

Cтраница 2


Глубокие вмятины возникают при большой длительности импульса тока, малом давлении и большом токе. Хорошая подгонка и прихватка деталей при равномерном распределении зазоров предупреждают продавливание и раскрытие кромок при сварке.  [16]

Для регулирования равномерного отхода колодок от шкива электромагнит вновь ставят в замкнутое положение отжимной гайкой 7 тяги. Вращением регулировочного винта 12 после ослабления гайки 11 добиваются равномерного распределения зазора на обе колодки, что проверяют щупом.  [17]

18 Регулирование тормозов ТКТ и ТКТГ. [18]

Для регулирования равномерного отхода колодок от шкива электромагнит вновь ставят в замкнутое положение отжимной гайкой 7 тяги. Вращением регулировочного винта 12 после ослабления контргайки И добиваются равномерного распределения зазора на обе колодки, что проверяют щупом или покачиванием рычагов.  [19]

Так, при пробивке отверстий в гетинаксах главным определяющим фактором является их качество. Чем меньше диаметр пробиваемых отверстий, тем труднее осуществить как равномерное распределение зазора, так и требуемую величину зазора между пуансоном и съемником, что может привести к образованию вырывов и ореолов. Текстолиты и другие слоистые пластмассы дц-пускают пробивку отверстий наименьших размеров, так как они менее чувствительны к изменению режимов штамповки, что объясняется более высокой прочностью поверхностных слоев.  [20]

21 Установочные величины для регулирования тормозов типа ТКТ и ТКТГ. [21]

Для регулирования равномерного отхода колодок от шкива электромагнит вновь ставят в замкнутое положение отжимной гайкой 7 тяги. Вращением регулировочного винта 12 после ослабления контргайки / / добиваются равномерного распределения зазора на обе колодки, что проверяют щупом или.  [22]

Например, при кулачке по форме кольца, деформированного двумя силами, начальный зазор равен нулю в точках А и увеличивается от точек А к точкам В. Однако форма гибкого колеса в нагруженной передаче не зависит от характера начального распределения зазора. Условно принятое равномерное распределение зазора позволяет проще решить задачу.  [23]

Поэтому очень важно правильно выбрать источник пара, подаваемого в систему обогрева. Отказ от использования постороннего источника пара приводит к равномерному распределению зазоров в проточной части турбин.  [24]

На рис. 66 показаны варианты щелевых и лабиринтных уплотнений, применяемых в гидротурбинах. Неподвижные сопрягающиеся кольца устанавливаются в крышке турбины и на фундаментном кольце. Отличительной особенностью уплотнений гидротурбин являются их большие габариты. При проектировании и монтаже следует иметь в виду эксплуатационный опыт, который показал, что лабиринтные уплотнения с двумя уплотняющими щелями в высоконапорных гидротурбинах вызывают автоколебания из-за появления неуравновешенных гидравлических сил, направленных перпендикулярно к оси вращения турбины. Следует обратить внимание на то, что, согласно исследованиям Т. М. Башта [1], протечки жидкости через щель с максимальной эксцентричностью деталей в 2 5 раза выше, чем через щель с равномерным распределением зазоров.  [25]

Сателлиты свободно вращаются на игольчатых подшипниках. Солнечная шестерня представляет собой цилиндр, на одном конце которого нарезаны зубья, а на другом имеется фланец с резьбовыми отверстиями. К фланцу привернут шкив 12 тормоза солнечной шестерни. Все шкивы охватываются тормозными лентами, которые состоят из двух половин, соединенных между собой шарниром. Такая конструкция лент позволяет заменить их без снятия тормозных шкивов. К внутренней поверхности ленты приклепаны фрикционные накладки. Каждая лента в свободном состоянии должна иметь форму окружности 0 344 1 мм. Между шкивами и лентами в свободном состоянии должен быть зазор 1 5 - 1 8 мм. Равномерному распределению зазора способствуют оттяжные пружины, а также регулировочные винты 19 и 22, ввернутые в резьбовые отверстия корпуса заднего моста.  [26]



Страницы:      1    2