Cтраница 1
Равномерное распределение нагрузки на ролики обеспечивается точным изготовлением деталей муфты. [1]
Многорядная осевая опора качения. [2] |
Равномерное распределение нагрузки между ступенями пяты способствует более длительной нормальной работе подшипников качения. [3]
Равномерное распределение нагрузок на клапаны. В момент, когда полученная расчетным путем глубина установки тг-ого клапана превысит длину насосно-компрессорных труб ( Ьп 2э / /), дальнейшие расчеты прекращаются и останавливаются на ( п - 1) - ном клапане. В этом случае рекомендуется, чтобы все клапаны, кроме первого, были расположены несколько выше расчетной глубины установки. [4]
Схемы питания якорей двигателей. [5] |
Равномерное распределение нагрузки между параллельно работающими выпрямителями. [6]
Равномерное распределение нагрузки достигается при следующих условиях: 1) выбор тел качения одинаковой величины; 2) выполнение нижней подушки опоры-со сферической опорной поверхностью ( например фиг. [7]
Планетарная передача с двумя внутренними зацеплениями. [8] |
Равномерное распределение нагрузки между потоками при трех сателлитах можно достигнуть, применяя одно плавающее звено. Рекомендуется схема с плавающим солнечным колесом на двойной зубчатой муфте. В многосателлитных передачах некоторого выравнивания нагрузки между потоками достигают за счет податливости обода с внутренними зубьями. [9]
Равномерное распределение нагрузки между выносными опорами обеспечивается стабилизатором, который выключает подвеску заднего моста при подъеме груза. Все рабочие операции на кране могут совмещаться; при этом ими управляют из кабины машиниста, а движением крана в транспортном положении или с грузом - из основной кабины. [10]
Равномерное распределение нагрузки между отдельными УРВ, включенными в разные фазы, соблюдается при равенстве углов отпирания их сеток. [11]
Равномерное распределение нагрузки на все канаты одной передачи получить невозможно, тогда как в сечении ремня нагрузка распределена равномерно. Практически важно, чтобы ручьи были одинаковой формы и глубины. Так, если два различных по глубине ручья на одном шкиве соответствуют двум одинаковым по глубине на другом шкиве, то один канат стремится опередить другой, в результате чего вызывается увеличение натяжения и нагрузки. Но и при равных условиях канаты одной передачи отличаются различными провисаниями и соответственно различными натяжениями. [12]
Механические характеристики двухдвигательного привода при последовательном соединении якорных цепей двух двигателей постоянного тока независимого возбуждения. [13] |
Равномерное распределение нагрузок при неодинаковых сопротивлениях цепей якорей может быть также осуществлено путем последовательного соединения двигателей ( рис. 5.6), если напряжение сети окажется достаточным для получения необходимой угловой скорости. [14]
Механические характеристики при работе двигателей на общий вал в различных режимах. [15] |