Cтраница 2
Равномерное распределение нагрузки двигателей постоянного тока при работе на общий вал можно получить, если включить якори двигателей последовательно. Двигатели будут при этом иметь один и тот же ток якорей, а значит, и одинаковые моменты. В данном случае при неодинаковости механических характеристик двигателей происходит перераспределение напряжений на якорях, в результате чего характеристика одного из двигателей ( более жесткая или с большей скоростью wo) опускается, а характеристика другого двигателя поднимается. Обе характеристики смещаются настолько, что при заданном моменте М0 устанавливается один и тот же ток якорей при одинаковой скорости двигателей. Таким образом, перегрузка одного из двигателей и недогрузка другого в схеме с последовательным соединением якорей исключаются. [16]
Равномерному распределению нагрузки по всей запроектированной поверхности контакта способствует изъятие мест вероятной концентрации нагрузки. [17]
Равномерному распределению нагрузки по всей запроектированной поверхности контакта способствует снятие мест вероятной концентрации нагрузки. [18]
Для равномерного распределения нагрузок на краны аппараты стропуют, максимально удаляя места строповки от кранов ( около днищ аппаратов), с помощью кольцевых стропов, ложных штуцеров или с использованием проектных люков или штуцеров. [19]
Для равномерного распределения нагрузки между сателлитами применяются различные устройства. Одним из способов выравнивания нагрузки между сателлитами является установка плавающих центральных колес. Повышение точности изготовления зубчатых зацеплений также способствует равномерности распределения нагрузки. [20]
Для равномерного распределения нагрузки между ходовыми колесами применяют уравновешивающие балансиры. Ходовые колеса устанавливают в балансирах попарно. [21]
Конструкции плавающих солнечных центральных колес. [22] |
Для равномерного распределения нагрузки между сателлитами чаще всего применяют плавающие центральные ( рис. 10.12) и корончатые ( рис. 10.13 и 10.14) колеса. [23]
Для равномерного распределения нагрузки на образец пользуются прокладками, изготовляемыми из трехслойной фанеры. Длина прокладок должна быть не менее длины образца, а ширина их должна составлять 0 2 размера диаметра ( диагонали) образца. [24]
Для равномерного распределения нагрузки между ходовыми колесами применяют уравновешивающие балансиры. Ходовые колеса устанавливают в балансирах попарно. [25]
Для равномерного распределения нагрузки ( от поднимаемого груза) на все пластины в зевы крюков помещают вкладыши из мягкой стали. [26]
Основные конструктивные элементы и размеры покрышки. [27] |
Для равномерного распределения нагрузки на шину число слоев корда в каркасе покрышки обычной конструкции всегда должно быть четным. [28]
Показателем равномерного распределения нагрузки по цилиндрам дизеля служит одинаковая температура выпускных газов и давление сгорания топлива в цилиндрах. [29]
Для равномерного распределения нагрузки между соседними катками они попарно соединены в балансирные тележки. Для выборки зазоров и регулировки положения поворотного оголовка палец балансира опорных катков выполнен эксцентричным. Сверху к пальцу прикреплен рычаг, с помощью которого можно фиксировать заданное положение балансира. [30]