Равномерное распределение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Равномерное распределение - топливо

Cтраница 1


Равномерное распределение топлива по цилиндрам и равномерная нагрузка отдельных цилиндрюв двигателя достигаются передачей одинаковых порций топлива в каждый цилиндр при помощи форсунки или насоса-форсунки.  [1]

Равномерное распределение топлива среди кусков известняка является необходимым условием правильного технологического процесса обжига в пересыпной шахтной печи. В качестве топлива для пересыпных печей применяется главным образом антрацит марок AM, АШ, АС, АСШ, коксовый штыб, кокс II сорта. Топливо, содержащее большое количество горючих летучих веществ ( дрова, торф, бурые угли и другие длиннопламенные сорта топлива), непригодно для пересыпных шахтных печей, так как в зоне подогрева оно начинает выделять летучие части, которые в виде газа уносятся в дымовую трубу.  [2]

Равномерное распределение топлива в потоке воздуха обеспечивает сжигание газа при минимальном избытке воздуха а, поданного через горелку.  [3]

4 Зависимость среднего эффективного давления ре от коэффициента избытка воздуха а. [4]

Равномерное распределение топлива между цилиндрами двигателя создает благоприятные условия для работы двигателя на обедненных смесях.  [5]

Равномерное распределение топлива по колосниковой решетке достигается изменением положения распределительной плиты и изменением направления и мощности воздушной струи. Воздух к сопловому аппарату подается от вентилятора с напором 150 - 300 мм вод. ст.; расход воздуха на 1 к. При пневматическом забросе более крупные куски топлива падают на переднюю часть решетки, а более мелкие сосредотачиваются в задней части ее. Поэтому пространство под колосниками должно быть разделено на поперечные зоны, с более сильным дутьем в задние зоны.  [6]

Равномерное распределение топлива по ширине решетки достигается волнообразным очертанием лопастей, благодаря чему топливо разбрасывается веером.  [7]

8 Устройство впускного канала тангенциальной формы. [8]

Равномерное распределение топлива при впрыске по всему объему камеры сгорания достигается применением форсунок с несколькими отверстиями в распылителе. Число и диаметр отверстий распылителя подбирают из соображений наиболее полного использования воздушного заряда в цилиндре двигателя.  [9]

Равномерное распределение топлива среди кусков известняка является необходимым условием правильного технологического процесса обжига в пересыпной шахтной печи. В качестве топлива для пересыпных печей применяется главным образом антрацит марок AM, АШ, АС, АСШ, коксовый штыб, кокс II сорта. Топливо, содержащее большое количество горючих летучих веществ ( дрова, торф, бурые угли и другие длиннопламенные сорта топлива), непригодно для пересыпных шахтных печей, так как в зоне подогрева оно начинает выделять летучие части, которые в виде газа уносятся в дымовую трубу.  [10]

Равномерное распределение топлива по цилиндрам и равномерная нагрузка отдельных цилиндров двигателя достигаются подачей одинаковых порций топлива в каждый цилиндр при помощи форсунки или насос-форсунки.  [11]

12 Схема модернизации ходовой части решетки БЦР. [12]

Для равномерного распределения топлива на цепной решетке ( что особенно важно в случае сжигания рядового топлива) наполнение загрузочной воронки топки целесообразно производить не из стационарной течки, а из качающегося рукава, который обеспечивает однородную по фракционному составу структуру топлива по ширине загрузочной воронки. Однако лучше применять течку с конической поверхностью скольжения, обеспечивающей раздачу топлива, поступающего из горловины бункера, разномерно по ширине решетки. Этим устраняется сепарация топлива, образующаяся в топливном бункере.  [13]

Для равномерного распределения топлива в воздухе иногда применяют многодырчатые форсунки, согласовывая форму камеры сгорания с формой факела топлива.  [14]

Для равномерного распределения топлива по всему пространству камеры сгорания при непосредственном впрыске применяют многодырчатые сопла с количеством сопловых отверстий, доходящим до десяти, а также установку нескольких форсунок. Качественное распыливание топлива обеспечивается высокими давлениями распиливания: от 200 до 1000 кГ / см2 при отдельно установленных насосах и до 1500 - 2000 кГ1смг при насос-форсунках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4