Cтраница 3
Коническая передача. [31] |
В действительности из-за неравномерного распределения нагрузки по ширине зубчатого венца результирующая сила смещена от середины зубчатого венца. Однако это смещение не превышает l / ebw, и им можно пренебречь при определении усилий в опорах и расчете валов на прочность. [32]
При короблении корпусов происходит неравномерное распределение нагрузок на опорные стойки, а также изменение жесткости опорных систем. [33]
При короблении корпусов происходит неравномерное распределение нагрузок на опорные стойки, а также изменение жесткости опор4 ных систем. [34]
Универсальные колокольные карданы. [35] |
Избыточные связи могут вызвать неравномерное распределение нагрузки по образующей ролика и сферической поверхности. Поэтому необходимо точное изготовление механизма. Устранить эти связи трудно. [36]
Следствием перегрузки вагона или неравномерного распределения нагрузки на колесные пары может быть выдавливание баббитового слоя. В этом случае крючок отклоняется при проведении им вдоль боковых граней подшипника. К таким же последствиям приводят неправильная подборка подшипника, а также уменьшенное количество кальция и натрия в составе баббита из-за нарушения технологического процесса его плавки. Подшипники с раздавленным слоем баббита заменяют. [37]
Следствием перегрузки вагона или неравномерного распределения нагрузки на колесные пары может быть выдавливание баббитового слоя. В этом случае крючок отклоняется при проведении им вдоль боковых граней подшипника. [38]
Возникновение продольного изгиба. [39] |
Возникновение продольного изгиба объясняется неравномерным распределением нагрузки по площади поперечного сечения стержня. Как бы ни стремились приложить внешнюю нагрузку по центру опорной площади стержня, практически это выполнить невозможно. В результате этого от точки приложения силы всегда получаются неравные количества материала сечения. Часть материала, к которой ближе приложена сила, получает большую нагрузку. [40]
Размеры отверстий в кронштейнах. [41] |
Основной недостаток нерегулируемых кронштейнов - неравномерное распределение нагрузок и возможность создания опасных изгибающих напряжений в стеклянной трубе. Во время затяжки хомут прижимает трубу к небольшому участку кронштейна ввиду того, что усилия затяжки не контролируются; на данном участке трубы концентрируются изгибающие напряжения. Нерегулируемые кронштейны, являясь жесткими опорами, не позволяют регулировать положение хомутов в зависимости от состояния трубопровода и кривизны стеклянных труб. Монтажники при рихтовании линии вынуждены подкла-дывать между кронштейном и трубой дополнительные прокладки, которые в дальнейшем выпадают. [42]
В противном случае имеет место неравномерное распределение нагрузки, и деформация оси колонки на участке расчетной длины 10 определяется как полусумма деформаций ее двух диаметрально противоположных волокон. Значения этих деформаций равны разности показаний приборов до и после очередного нагружения. [43]
В этом случае имеет место неравномерное распределение нагрузки на внутренний и наружный рельсы переходной кривой, а в местах ее сопряжения с прямолинейным и круговым участками ( точки А и В) при движении экипажа происходят удары колеса о рельс. [44]
Редуктор из однорядных механизмов без избыточных связей.| Редуктор с раздвоенной второй ступенью и уравнительным механизмом на зубчатых карданах. [45] |