Неравномерное распределение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Неравномерное распределение - топливо

Cтраница 1


Неравномерное распределение топлива по размеру ( крупности) вдоль решетки устраняется применением комбинированных пневмомеханических забрасывателей: механический заброс обусловливает преобладание крупных кусков на задней части решетки и мелких на передней.  [1]

Недожог возникает обычно при неравномерном распределении топлива и воздуха по горелкам, плохом распылении мазута, а также при неудовлетворительном завихрении воздуха, когда ухудшаются условия подвода кислорода к каждой частице топлива.  [2]

В-пятых, к осложнениям в эксплуатации котла ведет неравномерное распределение топлива и воздуха между горелками и по сечению каналов в каждой горелке.  [3]

Основными возмущающими воздействиями в ходе процесса нагрева являются изменение производительности печи, неравномерное распределение топлива или воздуха для горения по горелкам и секциям, изменение тяги.  [4]

При распыливании топлива центробежными вихревыми форсунками наблюдается большая неоднородность фракционного состава и неравномерное распределение топлива по сечению. Последнее обусловлено тем, что при работе форсунки на ее оси возникает воздушный вихрь и топливо вытекает через кольцевое сечение, образуемое этим вихрем и стенками сопла. В результате центральная часть факела заполнена небольшим количеством топлива, а на некотором расстоянии от оси плотность орошения получает максимальное значение и затем падает. Распределение распыленного топлива меняется и в процессе горения. Как показано в работе [85], даже при монодисперсном распыливании вследствие различных скоростей испарения однородность капель в процессе горения быстро нарушается.  [5]

Присутствие в угле большого количества мелких частиц, как уже отмечалось, может обусловить неравномерное распределение топлива в слоях ( если не будут приняты соответствующие меры) и нарушить работу топливных установок.  [6]

В продуктах сгорания богатых смесей окислы азота МОЖ почти не наблюдаются, так как в них отсутствует свободный кислород, а появляется он редко только в случае неравномерного распределения топлива по отдельным цилиндрам. При увеличении количества топлива в продуктах сгорания сокращается количество свободного кислорода, а при уменьшении топлива понижается максимальная температура сгорания; в обоих случаях количество окислов уменьшается. Во время дросселирования двигателя температура сгорания понижается, следствием чего является сокращение суммарного количества окислов азота в продуктах сгорания. При повышении степени сжатия двигателя наибольшее количество окислов азота в продуктах сгорания наблюдается во время сгорания более бедных горючих смесей.  [7]

Неполное испарение топлива в карбюраторе вызывает образование топливной пленки на стенках впускного трубопровода. Это приводит к неравномерному распределению топлива по цилиндрам двигателя, снижает его экономичность и мощность, увеличивает токсичность выпускных газов.  [8]

В соответствии с теоретическими расчетами при полном сгорании смеси жидких углеводородных топлив с воздухом должно выделиться 3 4 - 3 5 МДж / м3, или 2 75 - 2 85 МДж / кг. Однако в двигателе выделяется значительно меньше тепла из-за неравномерного распределения топлива и воздуха в различных местах камеры сгорания. Для расчета вводят специальный коэффициент полноты сгорания топлива ц, значения которого всегда меньше единицы и зависят от эффективности смесеобразования в данной конструкции двигателя.  [9]

В соответствии с теоретическими расчетами при полном сгорании смеси жидких углеводородных топлив с воздухом должно выделиться 3 4 - 3 5 МДж / м3, или 2 75 - 2 85 МДж / кг. Однако в двигателе выделяется значительно меньше тепла из-за неравномерного распределения топлива и воздуха в различных местах камеры сгорания. Для расчета вводят специальный коэффициент полноты сгорания топлива т ], значения которого всегда меньше единицы и зависят от эффективности смесеобразования в данной конструкции двигателя.  [10]

Процессы смесеобразования и горения в топочной камере в значительной мере определяются фракционным составом, формой и структурой потока распыленного топлива. При распыливании топлива центробежными вихревыми форсунками наблюдаются большая неоднородность фракционного состава и неравномерное распределение топлива по сечению потока. Дисперсные характеристики центробежных форсунок определяют экспериментально.  [11]

За температуру tKK принимается та максимальная температура разгонки, после которой начинается ее спад. При повышении этой температуры уменьшается полнота испарения топлива, что влечет за собой неравномерное распределение топлива по цилиндрам двигателя, разжижение смазки, увеличение расхода топлива и масла, повышение износа двигателя.  [12]

13 Характеристики полноты сгорания. [13]

В карбюраторных двигателях при недостаточной полноте испарения топлива горючая смесь распределяется по цилиндрам неравномерно. Наибольшая неравномерность имеет место при наличии топливной пленки на стенках впускного трубопровода и неиспа-рившихся капелек топлива в рабочей смеси. Неравномерное распределение топлива по цилиндрам и неполное его испарение, приво-дяш ее к увеличению расхода топлива, особенно сильно проявляются для автомобильных бензинов с концом кипения выше 200 С.  [14]

Таким образом, тонина распыливания сильно влияет на скорость горения капель и длину факела. Однако высокое качество распыливания еще не гарантирует коротко-факельного сжигания топлива. Неравномерное распределение топлива в потоке окислителя может привести к появлению зон с недостатком кислорода, где полное выгорание топлива окажется невозможным. При этом процесс горения может растянуться на весь объем циклонной камеры сгорания и даже выйти за ее пределы. Такая картина горения наблюдается также при сжигании газа с помощью простейших горелок внешнего смешения типа труба в трубе. Таким образом, несмотря на большие внутренние возможности турбулентного вихревого потока в циклонном реакторе, полное сглаживание начальной концентрационной неоднородности ( на входе в реактор) в головной части реактора не достигается. Для отопления циклонных реакторов жидким топливом наиболее перспективен принцип полного предварительного смешения распыленного топлива с воздухом, подаваемым на горение. В полной мере реализация этого принципа без полного предварительного испарения жидкого топлива невозможна. Более того, даже при равномерном распределении капель топлива в потоке воздуха на входе в циклонный реактор в его объеме характер распределения капель может измениться под действием центробежных сил. Это явление можно в значительной степени подавить, применяя тонкий распыл топлива.  [15]



Страницы:      1    2