Cтраница 3
Для использования таких многомерных ЭЭХ отдельных газопроводов в задаче наивыгоднейшего распределения нагрузок в системе магистральных газопроводов необходимо представить такие характеристики в аналитическом виде. [31]
Рассмотрим основные частные случаи для получения практических выводов из сформулированного правила наивыгоднейшего распределения нагрузки между двумя котлоагрегатами. Эти выводы могут быть распространены на любое количество установленных отлов. [32]
В настоящее время задачи автоматического регулирования частоты в нормальном режиме и автоматического наивыгоднейшего распределения нагрузки решают комплексно как единую проблему автоматизации режима энергосистемы по частоте и активной мощности. Конечно, регулирование частоты и наивыгоднейшее распределение нагрузки возможно только при наличии в энергосистеме резерва мощности. [33]
Для регулирования частоты с учетом всего многообразия работы энергетической системы при обязательном обеспечении наивыгоднейшего распределения нагрузок в последние годы предлагается использовать вычислительные машины. Эти машины устанавливаются на диспетчерских пунктах энергетической системы и средствами телемеханики связываются с приборами ( датчиками), расположенными в контрольных пунктах. В зависимости от параметров, по которым производится регулирование, и в соответствии с заданной программой вычислительная машина определяет наиболее экономически и технически целесообразный режим работы отдельных станций, выдавая задание на включение или отключение агрегатов и на характеристику, по которой производится их работа. Практическое выполнение регулирования режимом работы энергетической системы с применением вычислительных машин находится в начальной стадии разработки. [34]
Распределение нагрузки между агрегатами, характеристики которых имеют разные коэффициенты статизма. [35] |
Для регулирования частоты с учетом всего многообразия работы энергетической системы при обязательном обеспечении наивыгоднейшего распределения нагрузок в последние годы предлагается использовать вычислительные машины. Эти машины устанавливаются на диспетчерских пунктах энергетической системы и средствами телемеханики связываются с приборами ( датчиками), расположенными в контрольных пунктах. В зависимости от параметров, по которым производится регулирование, и в соответствии с заданной программой вычислительная машина определяет наиболее экономический и технически целесообразный режим работы отдельных станций, выдавая задание на включение или отключение агрегатов и на характеристику, по которой производится их работа. Практическое выполнение регулирования режимом работы энергетической системы с применением вычислительных машин находится в начальной стадии разработки. [36]
Следовательно, даже при наличии в системе только тепловых станций нельзя ставить вопрос о наивыгоднейшем распределении нагрузок между ними в данный момент времени, а нужно говорить о таком построении режима системы, который приводил бы к минимальным затратам на топливо, расходуемое в течение одних или даже нескольких суток. Хотя принципиально все эти задачи очень просты, но практически их решение сталкивается с таким объемом вычислительных и логических операций, что технические затруднения их выполнения перерастают в принципиальные трудности. Требования электрической прочности изоляции выражаются в том, что напряжения в линиях не должны превосходить некоторых определенных значений. Связь же с задачей статической устойчивости сложна тем, что ограничения перетоков по линиям передачи диктуются условиями устойчивости неоднозначно. Предельный переток по данной линии, не приводящий к нарушению устойчивости, зависит от нагрузок других линий и станций, поэтому ограничения перетоков имеют вид неравенств, в каждое из которых входит не один, а несколько параметров режима. [37]
Такая характеристика станции позволяет произвести оценку экономичности ее работы при различных режимах, а также решать приближенно задачу наивыгоднейшего распределения нагрузки между станциями энергетической системы. [38]
Бетц подробно исследовал систему вихрей, образующих след пропеллера, и на базе вихревой теории определил минимум потребной мощности и наивыгоднейшее распределение нагрузок винта. Прандтль в приложении к статье Бетца указал способ введения приближенной поправки, которая в рамках дисковой теории учитывает концевой эффект - влияние числа лопастей на распределение нагрузок винта. Пистолези выполнили работы, ставшие дальнейшим развитием вихревой теории. Голдстейн более строго рассмотрел вихревой след пропеллера с конечным числом лопастей. [39]
Мощности, вырабатываемые в отдельных энергосистемах, задаются автоматическими регуляторами мощности и частоты в соответствии с требованиями поддержания частоты и наивыгоднейшего распределения нагрузки. Мощности все время меняются. Поэтому мощность перетока Рпер при отсутствии специального регулятора перетока мощности тоже все время меняется. [40]
Расположение оборудования на электровозе ВЛ60. [41] |
Развеска локомотива имеет целью осуществить в процессе компоновки такое взаимное расположение его узлов и агрегатов, при котором было бы реализовано наивыгоднейшее распределение нагрузок от колесных пар на рельсы. В частности, если все колесные пары являются ведущими, то эта нагрузка должна быть распределена между ними равномерно. [42]
Диспетчирование в энергохозяйстве заключается в непрерывном контроле и координации работы отдельных элементов систем электро -, тепло - и топливоснабжения, в экономически наивыгоднейшем распределении нагрузки между параллельно работающими агрегатами, быстром устранении различных неполадок, возникающих в процессе эксплуатации энергоустановок и сетей. [43]
Необходимо поддерживать высокоэкономичный режим работы каждого элемента энергосистемы ( котло -, турбо - и гидроагрегата, трансформатора линии электропередачи), выбирать наиболее экономически целесообразный состав оборудования, стремиться к достижению экономически наивыгоднейшего распределения нагрузок между отдельными агрегатами, электростанциями в целом, между энергосистемами и энергообъединениями. [44]
На основе нормативных характеристик отдельных котлов и турбин и их вспомогательного оборудования составляются нормативные характеристики по котельным и турбинным установкам и по электростанции в целом для наиболее часто встречающихся сочетаний работающего оборудования в диапазоне рабочих нагрузок с учетом наивыгоднейшего распределения нагрузки между агрегатами ( см. гл. [45]