Эффективное распределение - ресурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Эффективное распределение - ресурс

Cтраница 4


Позволяя предприятию гибко реагировать на изменения окружающей среды и конъюнктуры рынка, горизонтальные связи способствуют минимизации упущенной выгоды. В то же время вертикальная составляющая организационной структуры позволяет минимизировать издержки за счет эффективного распределения ресурсов.  [46]

Важным аспектом процесса формирования цен на ресурсы является то, что цены на продукцию обеспечивают регулирование поступления готовых товаров и услуг покупателям, а цены на ресурсы способствуют распределению редких ресурсов среди различных отраслей и фирм. Понимание механизма воздействия цен на распределение ресурсов особенно важно, поскольку в динамичной экономике эффективное распределение ресурсов с течением времени вызывает непрерывное перемещение ресурсов между альтернативными пользователями.  [47]

Одной из специфических черт российского бизнеса является его существенная утопленность в среду неформальных, внеза-конных контактов и отношений. Частично эта особенность уходит корнями в советский период, когда централизованное руководство экономикой не могло справиться с проблемой эффективного распределения ресурсов.  [48]

Так невидимая рука рынка направляет индивидуумов, стремящихся дать наиболее выгодное приложение своим знаниям, к социальному оптимуму ( лат. Оптимум при этом понимается Хайеком не как максимизация ВНП или какого-то другого социального индикатора, а как наиболее полное использование фрагментарного знания, рассеянного в обществе, эффективное распределение ресурсов оказывается непосредственным результатом эффективной координации знаний.  [49]

Процесс сегментирования рынка содержит много различных полезных моментов. Это и более глубокое понимание потребностей и желаний покупателей, на основе которого можно составить точные и эффективные маркетинговые программы, и изучение конкурентной ситуации, что помогает в создании и поддержании отличительного преимущества, и более эффективное распределение ресурсов. Редко когда удается обслуживать 100 % рынка, и именно поэтому фокусирование на отдельных сегментах позволяет организации достичь большей эффективности.  [50]



Страницы:      1    2    3    4