Распределитель - пусковой воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Распределитель - пусковой воздух

Cтраница 1


1 Распределитель пускового воздуха. 1 - крышка. 2 - плоский золотник. з - пластинчатая пружина. [1]

Распределитель пускового воздуха ( рис. 77) состоит из чугунного корпуса, отлитого заодно с корпусом привода магнето, закрытым крышкой 1, имеющей четыре отверстия, в которые ввинчены трубы, подводящие воздух к пусковым клапанам цилиндров. Золотник насажен на валик, который приводится в движение шестернями от распределительного вала. Золотник отлит из бронзы и имеет окно, сообщающееся поочередно с окнами в пусковом золотнике, через которые воздух поступает в пусковые клапаны цилиндров двигателя.  [2]

Распределитель пускового воздуха: 1 - крышка; г - корпус; 3 - пружина; 4 - втулка; 5 - валик; 6 - шайба.  [3]

В газомоторкомпрессорах МК проверить клапаны распределителя пускового воздуха; они должны свободно перемещаться в направляющих и плотно садиться на седла.  [4]

Система пуска включает: пусковые баллоны; распределитель пускового воздуха, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов, установленных в крышках первого, второго, пятого и шестого цилиндров. Пусковые клапаны являются одновременно декомпрессионными.  [5]

Пусковая система состоит из пусковых баллонов, распределителя пускового воздуха, пусковых клапанов. Клапаны скомбинированы с декомпрессионными и установлены на всех цилиндрах. Перед пуском газомоторного компрессора коленчатый вал ставят в положение, когда поршень второго цилиндра находится на 5 - 10 после в.  [6]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) распределитель пускового воздуха, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 3) пусковые клапаны, установленные в крышках первого, второго, пятого и шестого цилиндров. Пусковые клапаны являются одновременно деком-прессионнымп.  [7]

Система пуска включает: пусковые баллоны; пусковой клапан, открывающий доступ к распределителю воздуха; распределитель пускового воздуха, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов, установленных в крышках одного ряда цилиндров.  [8]

Кроме того, из той же трубки 3, воздух поступает в трубку 7, заполняя ее, затем поступает в распределитель пускового воздуха и отсюда идет в пусковой клапан цилиндра. Двигатель начинает вращаться в обратную сторону и автоматически реверсирует распределительный валик.  [9]

Распределительный валик приводится в движение от коленчатого вала при помощи цилиндрических шестерен и несет на себе кулачные шайбы топливных насосов и распределителя пускового воздуха.  [10]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) пусковой клапан, открывающий доступ к распределителю воздуха; 3) распределитель пускового воздуха, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 4) пусковые клапаны, установленные в крышках одного ряда цилиндров.  [11]

ГК от2 8 доЗ бар, ВА-5-12-13 бар, а 8ГК до 12 мм вод. ст. при теплоте сгорания газа - 35 Мдж1м3, или 8500 - 9000 ккал / м3); продуть газовую линию от воздуха ( вытеснить из нее воздух газом), еслрг она вскрывалась до пуска; проверить, разгружен ли компрессор, открыт ли вентиль холостого хода, исправность отсекателя чрезмерной скорости ( он должен находиться в рабочем положении), включатель давления масла ( отрегулировать его), свечи зажигания ( следует удостовериться, что свечи сухие и имеют правильный зазор, в большинстве машин - 0 4 мм), регулировку магнето ( рычаг опережения зажигания должен находиться в положении крайнего запаздывания, контакты не должны быть обгоревшими, щетки изношенными), зазоры между толкателями и стержнями топливных клапанов ( зазоры должны соответствовать величинам, установленным инструкциями заводов-изготовителей), пусковые воздушные клапаны, установленные в головных цилиндрах двигателя, клапаны распределителя пускового воздуха и исправность распределительного устройства, управляющего толкателями клапанов.  [12]

Каждый цилиндр имеет 12 пластинчатых всасывающих клапанов, которые расположены по обеим сторонам продувочной полости. Кулачковые шайбы топливных насосов, распределитель пускового воздуха и центробежный регулятор установлены на коленчатом валу со стороны поста управления. Регулятор обеспечивает изменение числа оборотов в пределах 5 % от номинального. Распределительного вала двигатель не имеет.  [13]

Особенно большие потери давления имеют место в системе быстроходных двигателей, у которых распределитель пускового воздуха выполнен золотникового типа и все отверстия и каналы для прохода воздуха имеют малые размеры.  [14]

Пуск двигателя производится сжатым воздухом. Пусковые клапаны в крышках цилиндров управляются пневматически. Воздух из баллонов поступает в клапаны через распределитель пускового воздуха. Двухступенчатый компрессор воздуха приводится от коленчатого вала.  [15]



Страницы:      1    2