Электропневматический распределитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Электропневматический распределитель

Cтраница 2


При возбуждении катушки / электропневматического распределителя якорь 2 притягивается, опуская клапан 3 и сообщая канал а, ведущий в рабочий цилиндр, с каналом резервуара сжатого воздуха. На рисунке якорь показан в среднем положении.  [16]

К измерительному сепаратору при помощи электропневматического распределителя ЭПР и кранов МИМ может быть присоединена любая из восьми скважин данной групповой установки.  [17]

К измерительному сепаратору при помощи электропневматического распределителя ЭПР и клапанов МИМ может быть присоединена любая из восьми скважин данной групповой установки.  [18]

Для управления работой цилиндров двойного действия применяют двухклапанные электропневматические распределители с одним вентилем типа ВВ-4 или с двумя вентилями типа ВВ 2 и ВВ-4. Сжатый воздух поступает в полость А распределителя. В положении, которое показано на схеме ( фиг. В соединено с атмосферой, поэтому клапан 1 закрыт, а клапан 2 открыт и сжатый воздух из пространства А поступает под поршень. Пространство над поршнем в это время соединено с атмосферой, и поршень совершает ход вверх.  [19]

Через резиновый шланг воздух из выпускного отверстия электропневматического распределителя поступает в первую камеру, где снижается скорость потока. Растягивающаяся двухслойная круговая мембрана изменяет объем камеры, благодаря чему устраняется завихрение потока. По круговому каналу воздух поступает во вторую камеру и через выпускное отверстие диаметром 80 мм выходит из глушителя.  [20]

Разбирать или изменять регулировку предохранительного клапана, реле давления, редукционного клапана, гудка и электропневматических распределителей следует только в случае крайней необходимости.  [21]

Муфты В или Г, передающие мощность на лебедку, включаются четырехклапанным краном 17, подающим воздух к муфтам через электропневматические распределители 12, выполняющие в данном случае функции блокировки и не позволяющие включать муфты В и Г в том случае, когда включена одна из кулачковых муфт Н1 или Я коробки скоростей. Барабан лебедки муфты Д или Е включается четырехклапанным краном 18, подающим воздух к пневматическим распределителям 13, которые, срабатывая, подают воздух к муфтам непосредственно с воздушной магистрали. Этим достигается быстрое наполнение муфт сжатым воздухом.  [22]

Вследствие того что при прекращении подачи тока к вентилю ВВ-2 поршень и ведомый им рабочий механизм всегда возвращаются в исходное положение, электропневматический распределитель с одним вентилем ВВ-2 может быть применен только в тех случаях, когда внезапное прекращение подачи тока не может привести к нарушениям работы механизмов, поломкам или несчастным случаям из-за самопроизвольного обратного хода поршня и ведомого им механизма.  [23]

При наладке и производстве каких-либо работ в зоне действия механизмов с пневматическим приводом всегда следует помнить, что при случайном отключении тока шток поршня вместе с подвижными частями может самопроизвольно прийти в исходное положение, соответствующее обесточи-ванию электропневматического распределителя. Поэтому монтажному персоналу и другим лицам без принятия мер, исключающих возможность несчастного случая, категорически запрещается находиться в зоне движения механизмов с пневматическим приводом.  [24]

Чтобы обнаружить места утечки, рекомендуется намылить соединения и наблюдать за появлением пузырей. Проверка утечки воздуха у выхлопного отверстия электропневматических распределителей производится при помощи небольшой коробки с мыльной водой. Эта коробка устанавливается около выхлопного отверстия таким образом, чтобы колено угольника, направленное вниз, было погружено в воду. Образующиеся при этом пузыри свидетельствуют об утечках воздуха. Утечки можно считать допустимыми, если пузырь держится не менее 10 сек. Если утечки превышают допустимую величину, следует разобрать распределитель и проверить наличие и качество уплотнительных прокладок и клапанов и при необходимости заменить их.  [25]

Их описание приведено ниже. В отличие от электропневматических вентилей их называют электропневматическими распределителями.  [26]

Все шинно-пневматические муфты лебедки являются только соединительными муфтами и должны включаться заранее в зависимости от режима, на котором будет выполняться спуско-подъем колонны бурильных труб или бурение с помощью регулятора подачи долота на забой. Сжатый воздух поступает к распределительному крану 11 через двух-клапанный кран 23 и электропневматический распределитель 24, который автоматически отключает все шинно-пневматические муфты лебедки при снятии напряжения с приводных двигателей. Двухклапанный кран сблокирован с краном 13 конечного выключателя и при срабатывании его также отключает все шинно-пневматические муфты. Кран 14 конечного выключателя включает тормозной цилиндр 17, минуя благодаря переключительному клапану 19 тормозной кран 16, а кран 15 выпускает воздух через переключательный клапан 42 пневматического цилиндра Б пружинного аварийного привода ленточного тормоза. Дроссели 18 и 32 постепенно выпускают сжатый воздух из пневмоцплиндроп, обеспечивая плавное торможение барабана. При снятии напряжения с приводных двигателей срабатывает также электропневматический распределитель 30, позволяющий сжатому воздуху выйти из пневмоцилиндра Б аварийного привода ленточного тормоза.  [27]

28 Привод двойного действия.| Привод с возвратными пружинами. [28]

Вся продукция сертифицирована в системе ГОСТ Р, имеет разрешение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России. В комплект поставки может входить: пневматический привод зубчато-реечного типа, электрические датчики концевых положений с визуальной индикацией, электропневматические распределители, ручные механические редукторы и редукторы-дублеры, электропневматические позиционеры, запорная арматура.  [29]

Второй регулятор давления работает при напряжении 220 В и подает импульс для включения разгрузочного устройства 7 для снижения нагрузки компрессора КСЭ-5М в момент его запуска и включения приводного двигателя. Воздух к шинно-пневматическим муфтам, соединяющим трансмиссионные валы с дизелем, подается двухклапанными кранами 33, а воздух к муфтам включения трансмиссии привода буровых насосов - двухклапанными кранами 37 через электропневматический распределитель 5, позволяющий останавливать буровой насос с пульта бурильщика.  [30]



Страницы:      1    2    3