Cтраница 1
Распрессовка деталей производится специальными приспособлениями, по конструкции аналогичными с приспособлениями для распрессовки подшипников. [1]
После распрессовки деталей из пластмасс на поверхностях пресс-формы и изделия остается всегда избыточная смазка. Чисто органические смазки разлагаются и обугливаются при повышенных температурах; продукты разложения серьезно затрудняют извлечение изделий из форм и ухудшают их внешний вид. При очистке формы ее поверхность покрывается царапинами, в результате чего постоянно увеличивается возможность образова ния дальнейших продуктов разложения и, таким образом, значительно увеличивается расход времени на очистку форм. Слой силиконового смазывающего средства при рабочих температурах не изменяется и поэтому поверхность форм остается гладкой и чистой; очистка форм сводится к минимуму. Прессованные и литые изделия легко извлекаются из форм, в результате чего существенно уменьшается брак. [2]
Удельные давления при запрессовке склеиваемых деталей. [3] |
При распрессовке деталей крепость клеевого соединения должна уравновешивать напряжения, возникающие в деталях после снятия пресса вследствие сил упругости, и напряжения, возникающие при обработке склеенных деталей. [4]
Процесс запрессовки и распрессовки деталей связан с повреждением в той или другой степени посадочных поверхностей. Поэтому здесь вряд ли всегда будет справедлива зависимость между силой трения, нормальным давлением и коэффициентом трения. Однако, если эта зависимость имеет место, то полученное решение задачи о посадке будет соответствовать действительности при условии, когда отношение касательного напряжения к нормальному на посадочной поверхности не превышает величины коэффициента трения. [5]
Значения АД в мкм, в зависимости от диаметра вала и характера посадки. [6] |
Для предупреждения появления задиров распрессовку деталей желательно производить в том же направлении, в кртором выполнялась запрессовка. Однако в большинстве случаев по конструктивным особенностям сопряженных деталей сделать это не удается. [7]
Значения АД в мкм, в зависимости от диаметра вала и характера посадки. [8] |
Для предупреждения появления задиров распрессовку деталей желательно производить в том же направлении, в котором выполнялась запрессовка. Однако в большинстве случаев по конструктивным особенностям сопряженных деталей сделать это не удается. [9]
Применение нового способа запрессовки и распрессовки деталей дает возможность создать наиболее компактные конструкции узлов машин и механизмов. [10]
Основным оборудованием для запрессовки и распрессовки деталей и узлов являются прессы. [11]
При ремонте регулятора частоты вращения не рекомендуется без необходимости разбирать узел державки грузов, так как при распрессовке детали можно повредить и нарушить комплектность грузов, подобранных по статическому моменту. [12]
Текущий ремонт включает также: осмотр ленты и, в случае необходимости, ее замену; вскрытие отдельных узлов и промывку их без распрессовки деталей; зачистку шеек валов; смену сальниковой набивки либо уплотнительных манжет; смену изношенных деталей муфт. [13]
Участок разборки электроремонтного цеха должен располагать подъемно-транспортными средствами ( краны, тельферы, электрокары, тележки, строповые устройства и др.), приспособлениями для распрессовки деталей, демонтажа обмоток и вывода роторов ( якорей) из станины, электрифицированными инструментами, автогенным аппаратом, ванной для мойки деталей, а также наборами гаечных ключей, напильников и других инструментов. [14]
Среди разновидностей типов приспособлений для сборки сопряжений с прессовыми посадками важное место занимают прессы, с помощью которых создаются усилия, требующиеся при запрессовке или распрессовке деталей и узлов. [15]