Распространение - нововведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Распространение - нововведение

Cтраница 1


Распространение нововведений носит комплексный характер, они принимают в экономике форму замкнутых воспроизводственных контуров - технологических укладов, в рамках которых используются совместимые технологии, формы и методы управления.  [1]

Распространение нововведений носит комплексный характер, оно принимает в экономике форму замкнутых воспроизводственных контуров технологических укладов, в которых используются совместимые технологии, формы организации производства и управления.  [2]

Выделяют два этапа распространения нововведений. На первом этапе одна-две организации ( ранние новаторы) внедряют новшество, опираясь на научные разработки, на втором - масса организаций ( поздние новаторы) внедряет новшество, учитывая опыт первых.  [3]

Процесс связан с распространением энергетических нововведений. Технике передаются функции энергетического обеспечения технологий. Результатом является использование машин, возможность индустриализации.  [4]

В-третьих, на скорость распространения нововведений влияет сложность новинки. Товары, в которых трудно разобраться и которыми нелегко пользоваться, обычно распространяются значительно медленнее.  [5]

Тарда, рассматривают процесс распространения нововведения как имитацию хозяйствующими субъектами новых удачных решений в процессе социального обучения. Как показало моделирование процесса распространения новых технологий, новаторы открывают новые технологии, но их реакция зависит от выбора имитаторов. Наиболее важен выбор, который делают ранние ( пионерные) имитаторы.  [6]

Диффузия инноваций - процесс распространения нововведений внутри данной социальной системы, а также от одной социальной системы к другой.  [7]

Второй процесс связан с распространением энергетических нововведений. Они обеспечивают передачу технике функции энергетического обеспечения технологий и распространение машин.  [8]

Процесс развития состоит в возникновении и распространении нововведений в управлении процессами производства и управления. За счет этих нововведений технике передаются функции управления, что обеспечивает использование автоматизированных систем управления и переход к индустриальному и к постиндустриальному развитию.  [9]

Различные категории потребителей, участвующие в процессе распространения нововведений, играют чрезвычайно важную роль в выборе целевого рынка. Главное здесь заключается в том, чтобы понять характеристики таких категорий, как новаторы и ранние последователи, и ориентироваться при выведении товара-новинки на рынок именно на них. Впрочем, может оказаться достаточным просто помнить о тех категориях людей или организаций, вероятность покупки которыми новых товаров сразу же после их выведения на рынок является достаточно высокой. В Противном случае следует прибегнуть к маркетинговым исследованиям.  [10]

Отправной точкой для выбора целевого рынка является понимание процесса распространения нововведений [33], который объясняет, как новый товар распространяется по рынку с течением времени. Особенно важным является представление о том, что не все люди или организации, составляющие данный рынок, пребывают в одинаковом состоянии готовности покупать новый товар после его выведения на рынок. Иными словами, различные субъекты рынка отличаются разным уровнем восприимчивости к новшествам, т.е. своей готовностью попробовать что-нибудь новенькое. На рис. 9.3 показана кривая распространения нововведений ( diffusion of innovation), которая классифицирует людей и организации в соответствии с тем, насколько быстро они готовы воспринять товар-новинку.  [11]

При формировании тематического плана принимается во внимание стоимость исследований и разработок, научно-технический уровень, сроки проведения, масштабы распространения нововведений, экономический эффект.  [12]

Государство может создавать сети центров распространения нововведений и консультационных центров, оказывающих деловые услуги инноваторам.  [13]

За понятным неимением пока достаточно репрезентативной отечественной статистики здесь можно только указать, что в США и Западной Европе венчурные предприятия, начинаемые как франшиссные, составляют от 10 до 20 % общего числа вен-чуров, построенных на инновациях. Очевидно, что здесь речь идет о распространении пионерных нововведений, в том числе о таком их распространении, когда франшиссант осваивает новшество с собственными, разрешенными франшиссором усовершенствованиями и занимает отдельный сегмент рынка.  [14]

Периодически возникающие великие депрессии связаны с накоплением структурных диспропорций и исчерпанием потенциала доминировавших на предшествующем этапе технологических укладов. Преодоление подобного рода депрессий достигается посредством созидательного разрушения и модернизации сложившейся институциональной и технологической структуры экономики на основе распространения нововведений последующего уклада. Эти депрессии носят глобальный характер, и страны, преодолевшие их раньше других, получают дополнительные конкурентные преимущества, воплощая их в более высоких темпах экономического роста.  [15]



Страницы:      1    2