Тяжелый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый агрегат

Cтраница 1


Тяжелые агрегаты разрешается поднимать механизмами; проверять двигатели следует только в помещениях, оборудованных приспособлениями для отсоса отработавших газов, а тормоза - на площадках, оборудованных для этой цели.  [1]

Монтировать громоздкие и тяжелые агрегаты необходимо под руководством мастера ( производителя работ) в соответствии со схемой монтажа, на которой точно указывается размещение рабочих по отношению к поднимаемому агрегату в каждой его позиции - подъем, поворот, разворот, удержание в период монтажа и закрепление груза.  [2]

Крепления транспортируемых тяжелых агрегатов, узлов и деталей ( картеров, блоков цилиндров, коленчатых валов) производят специальными приспособлениями - подвесками, захватами. Снятие и установку крупных деталей осуществляют также с помощью захватов.  [3]

Сезонные центровки тяжелых агрегатов в результате движения грунта; при отсутствии фундамента центровка нарушается особенно часто ввиду, как правило, недостаточно жесткой рамы. Нарушения центровки агрегатов КНС, БКНС и др. является одной из основных причин повышенной вибрации.  [4]

5 Гидравлический двухплунжерный подъемник. [5]

Для подъема тяжелых агрегатов и последующего их перемещения в автотранспортных предприятиях используют тали, перемещаемые по подвесным двутавровым балкам. Таль, у которой груз поднимается электродвигателем, называют тельфером.  [6]

В конструкции тяжелых агрегатов должны быть предусмотрены специальные устройства, облегчающие их демонтаж, монтаж и подъем краном.  [7]

8 Характеристика автолесовозов. [8]

Для транспортировки тяжелых агрегатов самолета - фюзеляжа, центроплана, крыла - во время их сборки, монтажа и отделки применяют однорельсовые подвесные дороги - монорельсы.  [9]

Снятие и перемещение тяжелых агрегатов и частей автомобиля следует производить только с помощью специальных подъемных, транспортных и съемных приспособлений.  [10]

Чтобы не иметь чрезмерно тяжелых агрегатов, устанавливаем два тепло-вентиляционных центра каждый теплопроизводительностью 165000 ккал / час при подогревании 19650 м3 / час воздуха.  [11]

12 Фиксация болтов от пропорота и осевого перемещения. [12]

Следует обеспечить возможность такелажирования тяжелых агрегатов и деталей для внутризаводской транспортировки, а также машины в.  [13]

14 Опрокидыватель грузоподъемностью 2т. [14]

Для подъема и перемещения тяжелых агрегатов в автотранспортных предприятиях используют тали ( рис. 6, о, б), перемещаемые по подвесным двутавровым балкам. Таль, у которой груз поднимается электродвигателем / ( рис. 6, б), называют тельфером.  [15]



Страницы:      1    2    3