Cтраница 1
Тяжелые агрегаты разрешается поднимать механизмами; проверять двигатели следует только в помещениях, оборудованных приспособлениями для отсоса отработавших газов, а тормоза - на площадках, оборудованных для этой цели. [1]
Монтировать громоздкие и тяжелые агрегаты необходимо под руководством мастера ( производителя работ) в соответствии со схемой монтажа, на которой точно указывается размещение рабочих по отношению к поднимаемому агрегату в каждой его позиции - подъем, поворот, разворот, удержание в период монтажа и закрепление груза. [2]
Крепления транспортируемых тяжелых агрегатов, узлов и деталей ( картеров, блоков цилиндров, коленчатых валов) производят специальными приспособлениями - подвесками, захватами. Снятие и установку крупных деталей осуществляют также с помощью захватов. [3]
Сезонные центровки тяжелых агрегатов в результате движения грунта; при отсутствии фундамента центровка нарушается особенно часто ввиду, как правило, недостаточно жесткой рамы. Нарушения центровки агрегатов КНС, БКНС и др. является одной из основных причин повышенной вибрации. [4]
Гидравлический двухплунжерный подъемник. [5] |
Для подъема тяжелых агрегатов и последующего их перемещения в автотранспортных предприятиях используют тали, перемещаемые по подвесным двутавровым балкам. Таль, у которой груз поднимается электродвигателем, называют тельфером. [6]
В конструкции тяжелых агрегатов должны быть предусмотрены специальные устройства, облегчающие их демонтаж, монтаж и подъем краном. [7]
Характеристика автолесовозов. [8] |
Для транспортировки тяжелых агрегатов самолета - фюзеляжа, центроплана, крыла - во время их сборки, монтажа и отделки применяют однорельсовые подвесные дороги - монорельсы. [9]
Снятие и перемещение тяжелых агрегатов и частей автомобиля следует производить только с помощью специальных подъемных, транспортных и съемных приспособлений. [10]
Чтобы не иметь чрезмерно тяжелых агрегатов, устанавливаем два тепло-вентиляционных центра каждый теплопроизводительностью 165000 ккал / час при подогревании 19650 м3 / час воздуха. [11]
Фиксация болтов от пропорота и осевого перемещения. [12] |
Следует обеспечить возможность такелажирования тяжелых агрегатов и деталей для внутризаводской транспортировки, а также машины в. [13]
Опрокидыватель грузоподъемностью 2т. [14] |
Для подъема и перемещения тяжелых агрегатов в автотранспортных предприятиях используют тали ( рис. 6, о, б), перемещаемые по подвесным двутавровым балкам. Таль, у которой груз поднимается электродвигателем / ( рис. 6, б), называют тельфером. [15]