Cтраница 2
Для предотвращения распушения шихтованных сердечников полюсов их стягивают шпильками. [16]
Для устранения распушения крайних пакетов сердечника якоря, ротора или статора из-за поломки крепящих деталей или при вытаскивании обмоток в осевом направлении пользуются несколькими приемами. Устанавливают на зубцы между торцами сердечника и нажимной шайбой дополнительную нажимную шайбу, ребра жесткости или нажимные пальцы. В некоторых случаях сваривают крайние листы между собой в середине зубца швом шириной 1 5 - 2 мм и длиной 10 - 15 мм или склеивают эпоксидными смолами. [18]
Зависимость коэффициента неплотности междуслоевой изоляции провода и толщины изоляции.| Зависимость коэффициента неплотности междуобмоточной изоляции от диаметра провода. [19] |
Коэффициенты, учитывающие распушение ( неплотность) междуслоевой ( йме) и междуобмоточной ( & мо) изоляции в зависимости от диаметра провода, определяются по рис. 2 - 30 и 2 - 31 соответственно. [20]
Для предохранения от распушения пакетов статора у двигателей первого отрезка серии предусмотрены жесткие стальные нажимные кольца, которые скрепляют теми же скобами, что и листы пакета. В статорах двигателей второго отрезка серии дополнительно применены крайние листы с зубцами без коронок и несколько большим размером паза. С каждого торца статора ставят несколько таких листов, сваренных на точечном аппарате. [21]
Какими мерами уменьшают распушение шихтованных сердечников. [22]
Пример чертежа листа статора.| Магнитопровод статора, стянутый скобами.| Магнитопровод статора, залитый. [23] |
Для предотвращения деформации ( распушения) относительно тонких зубцов крайние торцевые листы магнитопровода штампуют из более толстых листов стали или их попарно сваривают точечной сваркой. После укладки обмотки и пропитки ее лаком сердечник запрессовывают в станину и закрепляют стопорными винтами. [24]
Крайний лист магнитопровода статора с приваренными к нему распорками ( а и формы распорок ( б.| Магнитопровод статора, стяну - [ IMAGE ] Магнитопровод статора, залитый скобами. тый в оболочку. [25] |
Для предотвращения деформации ( распушения) относительно тонких зубцов торцевые листы магнитопровода штампуют из более толстых листов стали или их попарно сваривают точечной сваркой. [26]
Схема сил, действующих на вал. [27] |
С целью предотвращения воз-мощности распушения стали якоря крайние листы делают обычно из листовой стали 2 ( ГОСТ 3680 - 47) толщиной 1 0 или 1 5 мм ( по четыре-шесть листов с каждой стороны) и иногда располагают ступеньками. Часто производится склейка крайних листов. [28]
Нажимные шайбы предохраняют пакет ротора от распушения. Левая шайба упирается в бортик - вала, а правая после опрессовки пакета запирается стальным пружинным кольцом, вкладываемым в проточенную на валу канавку. [29]
Веер зубцов. [30] |