Cтраница 1
Воздушное распыление с помощью пистолетов-краскораспылителей различной конструкции достигается давлением сжатого воздуха, который дробит краску на капли и переносит ее на поверхность. При этом факел распыла по всему сечению представляет собой красочный туман - дисперсию жидкости в газе. [1]
Воздушное распыление позволяет получить лакокрасочную пленку хорошего качества, более производительно, чем окраска кистью, дает возможность окраски труднодоступных зон. [2]
Воздушное распыление ( пульверизация) пригодно для декоративной и защитной окраски изделий различной конфигурации и размеров. Дает ровное, легкообрабатываемое покрытие / Связано с потерей краски на распыление и необходимостью устройства распылительных камер с очисткой отсасываемого воздуха. [3]
Воздушное распыление осуществляют с помощью пистолета, который называется краскораспылителем. Независимо от марки краскораспылителя необходимо соблюдать следующие правила окраски. [4]
Воздушное распыление краски широко применяется в технике, так как оно дает высокую производительность и ровное высококачественное покрытие. Окраска распылением применима для изделий любой конфигурации и размеров. [5]
Воздушное распыление мазута значительно экономнее парового. [6]
Краскораспылительная установка. [7] |
Воздушное распыление лакокрасочных материалов осуществляют краскораспылительными установками. Сжатый воздух с давлением 4 - 7 кгс / см2 подводится к ним от общей заводской сети или компрессора. [8]
Паровое и воздушное распыления применяются в большинстве промышленных установок и могут использоваться при сжигании вязких, полужидких дешевых топлив. В керосинках, а также часто на нефтеперегонных заводах, где пользуются относительно летучими маловязкими керосино-газойлевыми топливами № 1 и № 2, используются горелки испарительного типа или устройства механического распыления. Эти топлива горят без предварительного подогрева, легко испаряются и не забивают отверстия горелок углистым веществом. [9]
Агрегат воздушного распыления отличается от краскопульта тем, что струя красочного состава раздробляется в нем на мельчайшие частицы действием воздушного потока, выходящего под давлением из сопла, в которое красочный состав подается в момент выхода воздуха. Агрегат состоит из подающего сжатый воздух компрессора, маслоотделителя для очистки сжатого воздуха, бачка для подачи красочного состава, пистолета-распылителя и системы шлангов. При небольших объемах работ применяются пистолеты-распылители с приделанными к ним бачками для красочного состава, что несколько упрощает схему агрегата. [10]
Аппараты воздушного распыления работают на принципе распыления краски струей сжатого воздуха при выходе его в атмосферу. [11]
Краскораспылитель воздушного распыления состоит из форсунки, клапанного механизма и корпуса. [12]
Метод воздушного распыления - наиболее простой, традиционный и доступный. В этом процессе необходимо давление сжатого воздуха в пределах 0 5 - 0 8 МПа. [13]
Метод воздушного распыления более простой. Струя сжатого воздуха под давлением 0 4 - 0 6 МПа проходит через пистолет-распылитель, увлекая из бачка разбавленный до требуемой вязкости противокоррозионный материал. [14]
Материалы для противокоррозионной защиты скрытых полостей кузова. [15] |