Cтраница 3
При воздушном распылении краска поступает в краскораспылитель; в струе сжатого воздуха она раздробляется на капли и в виде тумана переносится на окрашиваемую поверхность. [31]
При воздушном распылении краска, подаваемая к краскораспылителю, распыляется сжатым воздухом и в мелкодисперсном-состоянии попадает на поверхность изделия. Краска и воздух поступают по двум каналам - трубкам, имеющим общую ось, па. [32]
Типы краскораспылительных камер с указанием направления. [33] |
При воздушном распылении красок и эмалей имеют место большие потери лакокрасочных материалов и в среде, окружающей рабочее место, образуется вредный для здоровья рабочего красочный туман, для удаления которого требуются мощные вентиляционные устройства и фильтры. [34]
Наиболее распространено воздушное распыление. Основной инструмент для окраски этим методом - краскораспылитель ( рис. VI-2), в головке которого под действием сжатого воздуха происходит распыление лакокрасочного материала. [35]
Для окраски путем воздушного распыления при помощи сжатого воздуха применяется установка, состоящая из краскораспылителя, красконагнетательного бака и очистителя воз - ДУха. [36]
Распылитель с удлиненной головкой. [37] |
Для окрашивания воздушным распылением применяются распылители О-45, О-31 и др. В ряде случаев окрашивание деталей сложной конфигурации производится специальными распылителями. [38]
Окраска с воздушным распылением обычно производится в специальных распылительных камерах, снабженных вентиляционными устройствами; различают камеры тупиковые ( фиг. [39]
Реверсивная пневматическая щетка РЩ-4. [40] |
При окраске воздушным распылением обычно применяют тупиковые или проходные камеры. [41]
Паронефтяные форсунки В. Г. Шухова и шарнирные краны к ним. [42] |
Форсунки с воздушным распылением топлива по конструкции мало отличаются от паро-нефтяных, в них распыливающим агентом является сжатый воздух. Расход энергии на распыление топлива в них значительно меньше, чем в паро-нефтяных, меньше также и шум при их работе. [43]
Форсунка конструкции В. Г. Шухова. [44] |
Форсунки с воздушным распылением топлива конструктивно мало отличаются от паронефтяных. В форсунках этого типа распыление жидкого топлива на кашш производится энергией воздушного потока, окружающего струю топлива. [45]