Воздушное распыление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Воздушное распыление

Cтраница 3


При воздушном распылении краска поступает в краскораспылитель; в струе сжатого воздуха она раздробляется на капли и в виде тумана переносится на окрашиваемую поверхность.  [31]

При воздушном распылении краска, подаваемая к краскораспылителю, распыляется сжатым воздухом и в мелкодисперсном-состоянии попадает на поверхность изделия. Краска и воздух поступают по двум каналам - трубкам, имеющим общую ось, па.  [32]

33 Типы краскораспылительных камер с указанием направления. [33]

При воздушном распылении красок и эмалей имеют место большие потери лакокрасочных материалов и в среде, окружающей рабочее место, образуется вредный для здоровья рабочего красочный туман, для удаления которого требуются мощные вентиляционные устройства и фильтры.  [34]

Наиболее распространено воздушное распыление. Основной инструмент для окраски этим методом - краскораспылитель ( рис. VI-2), в головке которого под действием сжатого воздуха происходит распыление лакокрасочного материала.  [35]

Для окраски путем воздушного распыления при помощи сжатого воздуха применяется установка, состоящая из краскораспылителя, красконагнетательного бака и очистителя воз - ДУха.  [36]

37 Распылитель с удлиненной головкой. [37]

Для окрашивания воздушным распылением применяются распылители О-45, О-31 и др. В ряде случаев окрашивание деталей сложной конфигурации производится специальными распылителями.  [38]

Окраска с воздушным распылением обычно производится в специальных распылительных камерах, снабженных вентиляционными устройствами; различают камеры тупиковые ( фиг.  [39]

40 Реверсивная пневматическая щетка РЩ-4. [40]

При окраске воздушным распылением обычно применяют тупиковые или проходные камеры.  [41]

42 Паронефтяные форсунки В. Г. Шухова и шарнирные краны к ним. [42]

Форсунки с воздушным распылением топлива по конструкции мало отличаются от паро-нефтяных, в них распыливающим агентом является сжатый воздух. Расход энергии на распыление топлива в них значительно меньше, чем в паро-нефтяных, меньше также и шум при их работе.  [43]

44 Форсунка конструкции В. Г. Шухова. [44]

Форсунки с воздушным распылением топлива конструктивно мало отличаются от паронефтяных. В форсунках этого типа распыление жидкого топлива на кашш производится энергией воздушного потока, окружающего струю топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5