Cтраница 3
Зависимость относительного расхода топлива на обезвреживание сточной воды b от температуры отходящих газов.| Влияние температуры сточной воды на расход топлива. [31] |
Высокие значения удельных нагрузок реакторов по сточной воде достигаются интенсификацией тепломассообменных процессов между дымовыми газами и каплями сточной воды, а также путем тонкого распыливания сточной воды. [32]
В дизельном двигателе минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала необходима в первую очередь для интенсивного сжатия воздуха в цилиндрах с целью повышения его температуры и активного перемешивания с топливом, а также для обеспечения тонкого распыливания топлива при впрыске в камеры сгорания. [33]
Влияние давления впрыска на величину капли.| Распределение температуры по цилиндру двигателя воздушного охлаждения АШ-82 ( по опытам Либинзона. [34] |
Дальнобойность струи увеличивается с увеличением давления впрыска или начальной скорости истечения топлива, с уменьшением плотности воздуха и увеличением диаметра капли. При слишком тонком распыливании капли топлива не могут простреливать воздух на большую глубину. Длина проникновения факела должна быть по возможности большей, но не чрезмерной, ибо в таком случае топливо будет достигать противоположной стенки цилиндра двигателя и смывать с нее масло. [35]
Конструктивные параметры циклонных реакторов для огневого обезвреживания сточных вод. [36] |
Повышение стойкости кирпичной футеровки возможно путем организации процесса обезвреживания отходов с полным выносом из реактора расплавленных минеральных частиц. Это достигается очень тонким распыливанием отходов, при котором образующаяся пыль имеет размер 0 01 - 0 1 мкм [283] и улавливается в электрофильтрах. [37]
Схема гетерогенного горения.| Поточная схема выгорания твердого топлива. [38] |
Колебания распыливающей среды заставляют мазут втягиваться без давления. В результате происходит очень тонкое распыливание ( размер капель менее 2 мкм) и безсажевое сжигание. [39]
Средний вес капли при распылении механической форсункой прямо пропорционален корню квадратному из размеров форсунки. Поэтому для достижения тонкого распыливания при форсунках большой производительности приходится применять соответственно большее давление мазута, чем при мелких форсунках. [40]
Чем выше содержание ароматических соединений в сырье, тем более структурированной получается сажа. Подогревание сырья способствует более тонкому распыливанию его в горелочных устройствах. Это приводит к понижению структурированности сажи. [41]
Повышение скорости испарения при более тонком распыливании происходит вследствие увеличения поверхности испарения и давления насыщенных паров над кривой поверхностью капли, а также сокращения времени прогрева отдельных капель. [42]
Наиболее экономичное сжигание жидкого топлива достигается в тех случаях, когда фракционный состав топливных частиц обеспечивает оптимальные условия развития процесса. Основным назначением мазутных форсунок является обеспечение необходимого тонкого распыливания мазута, причем качество распы-ливания мазута не должно ухудшаться при изменении в определенных пределах расхода мазута на форсунки. При отсутствии в газах SO3 резко понижается температура точки росы, при которой происходит наиболее агрессивная сернокислотная коррозия ( от 140 до 50 - 65 С) и значительно уменьшаются плотные золовые отложения в конвективных пакетах. В зависимости от способа распыливания мазута форсунки делятся на механические, паровые, па-ромеханические и воздушные. По сравнению с форсунками других типов механические форсунки обеспечивают более тонкое распыливание. [43]
Жидкие углеводороды чаще вводятся непосредственно в рабочее пространство цементационных печей. При этом необходимое для увеличения поверхности испарения тонкое распыливание жидкости достигается в шахтных печах с помощью внутреннего вентилятора, а в печах непрерывного действия - с помощью форсунки высокого давления, установленной в загрузочном конце муфеля. [44]
На двигателях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 устанавливают форсунки закрытого типа. Форсунка ( рис. 34) служит для тонкого распыливания и равномерного распределения топлива, впрыскиваемого насосом в камеру сгорания. [45]