Плохое распыливание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Плохое распыливание

Cтраница 1


Плохое распыливание объясняется малой скоростью воздуха в карбюраторе, а плохое испарение тем, что распыленное горючее не получает тепла от холодных стенок впускных трубопроводов, цилиндров и других деталей непрогретого двигателя. При этих условиях в цилиндрах образуется бедная смесь, состав которой может выйти даже за предел воспламеняемости, и запуск двигателя будет затруднен.  [1]

Признаком плохого распыливания топлива служит появление выхлопных газов темно-бурой, синей, светло-бурой или черной окраски и стуков при работе двигателя.  [2]

Признаком плохого распыливания топлива служит появление темно-бурой, синей, светло-бурой или черной окраски выхлопных газов и стуков при работе двигателя.  [3]

При плохом распыливании топлива форсункой промывают распылитель. Для этого отворачивают колпак форсунки, ослабляют затяжку пружины, отворачивают гайку распылителя и снимают распылитель.  [4]

При плохом распыливании топлива промывают в бензине распылитель, вынимают иглу и удаляют нагар с нее чистой мягкой тряпкой или медным скребком. После промывки деталей распылителя игла, вставленная в корпус на 2 / 3 длины, при наклоне 45 к вертикали должна опуститься до упора под действием собственного веса. Если после промывки распылителя качество распыла не улучшилось, его следует заменить.  [5]

Недостатки открытых форсунок - плохое распыливание и подтекание топлива на малых числах оборотов; большая чувствительность к длине трубопровода, так как отсутствие иглы сказывается на увеличении продолжительности подачи, особенно при длинных трубках между насосом и форсункой.  [6]

В условиях сгорания топлив при их плохом распыливании заметно проявляется влияние углеводородного состава топлив. Аналогичная картина наблюдается при работе реактивных двигателей в высотных условиях при больших избытках воздуха. Наиболее низкой полнотой сгорания в этих условиях обладают топлива, богатые ароматическими углеводородами. Топлива парафино-нафтенового основания сгорают несколько лучше.  [7]

8 Схема устройства глаз кочегара для больших котлоагрегатов. [8]

Темно-красные продольные полосы в пламени указывают на плохое распыливание, а общее потемнение и краснота пламени - на недостаток воздуха. Об этом же часто свидетельствует и появление дыма. Однако дым часто является и результатом других неправильностей работы топки.  [9]

При запуске двигателя испаряемость бензина во ипускной системе ухудшается из-за плохого распыливания бензина при малых скоростях воздуха в диффузоре.  [10]

Повышение вязкости с понижением температуры топлива до 0 приводит к плохому распыливанию топлива и служит в пусковых условиях ( до некоторой степени) причиной затруднительного запуска двигателя, а в условиях нормальной работы причиной неудовлетворительного сгорания и дымного выхлопа.  [11]

12 Распыление мазута газом. [12]

При этом необходимо иметь в виду, что для факела недопустимо как плохое распыливание, так и чрезмерно хорошее, так как в последнем случае факел укорачивается и теряет светимость.  [13]

14 Предел устойчивости сгорания при бедных смесях в отдельной камере сгорания. [14]

Отсюда можно заключить, что в условиях, при которых определяющим фактором становится плохое распыливание, улучшение летучести будет полезно. Например, срыв пламени на бензине получится при более бедных смесях, чем на керосине, а керосин будет лучше газойля.  [15]



Страницы:      1    2