Cтраница 1
Многодырчатые и штифтовые распылители определенным образом маркируются. В частности, штифтовые распылители обозначаются буквами РШ и цифрами, первая из которых соответствует диаметру штифта, а вторая - углу конуса струи распыленного топлива. [1]
Разновидностью штифтовых распылителей являются распылители, конструкция которых изображена на схеме б фиг. [2]
В случае штифтового распылителя с повышением плотности газовой среды уменьшается угол конуса факела и его ширина. [3]
Основные размеры штифтового распылителя обозначены на фиг. [4]
Расчет характеристики штифтового распылителя проводится в предположении, что скорость топлива, приобретаемая в дросселирующем сечении седла иглы, не используется для ускорения топлива в сопловом отверстии. При каждом заданном подъеме иглы она находится в равновесии. [5]
Часто находят применение штифтовые распылители с углом конуса распила около 15 - - 4 в шаровых и около 4 - f - 8 - в цилиндрических камерах. [6]
Примером форсунки со штифтовым распылителем служит форсунка ЧТЗ дизеля М-17 ( фиг. [7]
В свою очередь, штифтовые распылители делятся на нормальные и дросселирующие. [8]
На форсированных дизелях установлены форсунки с однодырчатым штифтовым распылителем ч диаметром соплового отверстия 2 мм. На дизелях основных модификаций используются штифтовые распылители с диаметром отверстия 1 5 мм. [9]
В вихрекамерных двигателях применяют обычно форсунки закрытого типа со штифтовым распылителем. Использование кинетической энергии вихревого потока воздуха обеспечивает возможность хорошего распыливания топлива при сравнительно невысоких давлениях впрыска, 100 - 150 кг / см2, против 800 кг / см2 и более у двигателей с непосредственным впрыском. [10]
Камера сгорания вихрекаыерного дизеля Перкинс. [11] |
В вихрекамерных дизелях большей частью применяют закрытые форсунки со штифтовым распылителем. [12]
Зависимости отношения г, бДсиОц от величины. [13] |
Интенсивное движение воздуха в вихревой камере позволяет установить форсунку закрытого типа с штифтовым распылителем. Давление затяжки иглы форсунки составляет 12 5 - 15.0 Alii а. В некоторых впхрекамерных дизелях пртшепятот двухструнную форсунку, у которой на режимах пуска топливо впрыскивается через боковое отверстие распылителя в цилиндр ( рис. 213, г), где температура заряда выше, чем в вихревой камере. Это способствует более надежному пуску холодного двигателя. [14]
В распылителях износ уплотняющих поверхностей сопровождается увеличением подъема иглы, а в штифтовых распылителях, кроме того, смещается распыливающий конус, В итоге появляется подтекание топлива, увеличение подачи, уменьшается конус и качество распиливания. [15]