Штифтовой распылитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Штифтовой распылитель

Cтраница 2


На дизелях 48 5 / 11 устанавливаются золотниковые топливные насосы и форсунки закрытого типа со штифтовыми распылителями.  [16]

При впрыске топливо проходит через кольцевой зазор между штифтом и распылителем, после чего струя распыленного топлива, имеющая форму пустотелого конуса, поступает в цилиндр. Штифтовые распылители и однодырчатые распылители применяются, как правило, в двигателях с разделенными камерами сгорания.  [17]

Они изменяются по мере перемещения иглы. Штифтовые распылители используют на дизелях с разделенными камерами сгорания.  [18]

Многодырчатые и штифтовые распылители определенным образом маркируются. В частности, штифтовые распылители обозначаются буквами РШ и цифрами, первая из которых соответствует диаметру штифта, а вторая - углу конуса струи распыленного топлива.  [19]

На форсированных дизелях установлены форсунки с однодырчатым штифтовым распылителем ч диаметром соплового отверстия 2 мм. На дизелях основных модификаций используются штифтовые распылители с диаметром отверстия 1 5 мм.  [20]

При впрыске через цилиндрическое сопло с увеличением вязкости топлива уменьшается угол конуса струи, увеличивается дальнобойность, распыливание становится более грубым и неоднородным. В случае центробежных форсунок и форсунок со штифтовыми распылителями с увеличением вязкости степень распыливания топлива уменьшается, а угол конуса распыливания увеличивается.  [21]

Подвод топлива к насосу высокого давления осуществляется подкачивающей помпой поршневого типа, снабженной приспособлением для ручной прокачки топливной системы. На всех модификациях дизелей 48 5 / 11 применяются неохлаждаемые форсунки со штифтовыми распылителями ( фиг.  [22]

Преимущество такой камеры сгорания заключается в малой теплоотводящей поверхности, возможности применения форсунки с однодырчатым или штифтовым распылителем и боковым расположением форсунки в цилиндровой головке. Завихрению воздуха способствует и смещенное к одной стороне положение шаровой камеры, придающее однозначный характер направленности воздушного потока.  [23]

24 Схема топливоподачи у дизелей 4 - 8 5 / 11, 4 - 10 5 / 13, 4 - 12 / 14 и 4 - 12 5 / 15 2.| Форсунка типа ФШ-1. 5Х15 в разрезе. [24]

Форсунка предназначена для подачи в цилиндр дизеля и распыления жидкого топлива, поступающего по трубке от насоса высокого давления. На каждый цилиндр дизеля установлена отдельная форсунка. У дизелей типов 14 - 8 5 / 11, 24 - 8 5 / 11, 448 5 / 11, 44 - 12 5 / 15 2 и некоторых других установлены форсунки типа ФШ-1 5Х15 с гидравлическим управлением и штифтовым распылителем.  [25]

Закрытыми форсунками называют такие, у которых отверстие распылителя закрывается конусом ( бесштифтовые) или иглой, на конце которой имеется обратный конус - штифт ( штифтовые), создающий конус распыливания струи топлива. Распылители бесштифтовых форсунок имеют одно или несколько отверстий. Последние применяют обычно в двигателях с неразделенной камерой, где необходимо обеспечить хорошее распыливание топлива при недостатке вихревых движений. Штифтовые распылители и однодырчатые бесштифтовые применяют обычно в дизелях с разделенной камерой ( вихрекамерные, предкамерные), где условия для смесеобразования лучше.  [26]

Различные прямые на графике относятся к двигателям с различным смесеобразованием. Точки, отмеченные черными кружками и крестиками, относятся к однокамерным дизелям - с завихрением и без него. Достаточно удовлетворительно они схватываются прямой О - О. Точки, соответствующие форсункам со штифтовыми распылителями, не дают никакой закономерности в своем расположении, и для ясности заключены в многоугольник А.  [27]

28 Схемы камер сгорания дизелей. [28]

В разделенных вихревых камерах сгорания ( рис. 97, в) направленное движение воздуха образуется в процессе сжатия. Наличие сравнительно узкой горловины обусловливает перетекание свежего заряда с большой скоростью во вспомогательную камеру ( см. гл. В этих условиях исиользуют форсунку с штифтовым распылителем, имеющим отверстие диаметром 1 - 2 мм и снижают давление впрыска до 12 5 - 15 МПа. Для более полного использования кислорода, находящегося в над-поршневом пространстве, форма поверхности камеры сгорания, расположенная в днище поршня, должна быть согласована с направлением вытекающих из вихревой камеры струй.  [29]



Страницы:      1    2