Cтраница 1
Схема. действия форсунки закрытого типа. [1] |
Многодырчатый распылитель ( рис. 68, а) имеет в нижней части корпуса шаровую головку с рас-пылявающимн отверстиями, число которых обычно 7 - 10, а диаметр 0 2 - 0 35 мм. Благодаря высокому давлению впрыскивания к малому диаметру отверстия топливо распиливается до туманосбразного состояния. Форсунки с многодырчатыми распылителями широко применяют в дизелях средней мощности. [2]
Агрегаты системы питаний. [3] |
Она имеет многодырчатый распылитель. [4]
Прибор К. П-1609 А для проверки и регулировки форсунок.| Дополнительное приспособление к стенду СДТА-1 для установки топливных насосов ЯМЗ. [5] |
ЯМЗ имеют многодырчатые распылители, исключающие возможность замыкания контактов стробоскопического устройства. [6]
Форсунка закрытое типа с многодырчатым распылителем имеет сетчатый фильтр, устанавливаемый па линии высокого давления. К головке цилиндра форсунка крепится с помощью отдельного поджимного фланца ( фиг. [7]
На модификациях дизелей с камерой в поршне типа ЦНИДИ используются многодырчатые распылители 5X0 45 мм. Из-за наклонного расположения форсунки в головке цилиндра многодырча-гые распылители фиксируются в форсунке в строго определенном положении. [8]
Как видно из рисунка форсунка, этого двигателя закрытого тцпа с многодырчатым распылителем. [9]
Форсунки закрытого типа, со щелевыми фильтрами, с отъемным соплом и многодырчатым распылителем; охлаждаются топливом, поступающим из приемной полости насоса. [10]
Прибор для проверки и регулировки форсунок. [11] |
Форсунку, подлежащую испытанию, снимают с двигателя, обмывают снаружи, затем разбирают и промывают в бензине, удаляют нагар с распылителя и его иглы, а у многодырчатых распылителей прочищают сопловые отверстия в их корпусах. [12]
Конструкции распылителей форсунок. [13] |
У бесштифтовых форсунок может быть одно или несколько распыливающих отверстий. Форсунки с многодырчатым распылителем ( рис. 55, г) имеют коническую форму запорной части. Их устанавливают на быстроходных тракторных дизелях с непосредственным впрыском топлива. [14]
Основное отличие системы питания двухтактных дизелей ЯМЗ от системы, показанной на рис. 175, состоит в том, что насос п форсунка объединены в одном агрегате и поэтому отсутствует топливопровод высокого давления. Кроме того, насос-форсунка имеет клапанно-сопловой распылитель ( в системе питания дизеля ЯМЗ-236 используется форсунка с закрытым бесштифтовым многодырчатым распылителем) и нет перепуска топлива в бак из фильтра тонкой очистки. [15]