Многодырчатый распылитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Многодырчатый распылитель

Cтраница 2


Форсунка расположена центрально по оси цилиндра, что оказалось возможным благодаря наличию в камере сгорания четырех ( а не двух) клапанов. Распределение топлива в воздухе и качественное смесеобразование обеспечиваются хорошим распыливанием топлива при впрыске его в цилиндр через многодырчатый распылитель ( семь сопловых отверстий диаметром 0 25 мм каждое), выгодной формой днища поршня и образованием в пространстве сжатия вихрей.  [16]

Распылители закрытых форсунок делятся на дырчатьк ( фиг. Дырчатые распылитель в свою очередь делятся на однодырчатые ( фиг. Многодырчатые распылители приме няются обычно в двигателях с неразделенными камерами сгора ния. Число и расположение отверстий должны обеспечивать рав номерное распределение топлива по всему объему камеры его рания.  [17]

Многодырчатый распылитель ( рис. 68, а) имеет в нижней части корпуса шаровую головку с рас-пылявающимн отверстиями, число которых обычно 7 - 10, а диаметр 0 2 - 0 35 мм. Благодаря высокому давлению впрыскивания к малому диаметру отверстия топливо распиливается до туманосбразного состояния. Форсунки с многодырчатыми распылителями широко применяют в дизелях средней мощности.  [18]

Были выпущены шести - и двенадцатицилиндровые дизели с воздушным охлаждением для военных машин. Шестицилиндровый двигатель при диаметре цилиндра ПО мм и ходе поршня 130 мм развивал мощность 110 л. с., а двенадцатицилиндровый V-образный двигатель 220 л. с. Позднее был проведен ряд мероприятий по снижению веса двигателя до 4 3 кг / л, с. В этих двигателях применен рабочий процесс с непосредственным впрыском топлива ( при форсунке с многодырчатым распылителем), что обусловило конструкцию поршня с сильно выпуклым днищем ( фиг. После 1945 г. заводами Tatra была выпущена серия дизелей, в числе которых был четырехцилиндровый двигатель с осевым вентилятором ( фиг.  [19]

Очень часто этот дополнительный объем, как и в данном случае, в свою очередь, подразделяется на две части, что дает возможность особенно эффективно воздействовать на процесс продувки. Так как впрыск топлива производится в открытое пространство сгорания, то для пуска двигателя не требуется применения калильных свечей. Преимуществом этого двигателя является также особенно мягкая его работа вследствие низкой степени сжатия ( 1: 15) и незначительной величины задержки воспламенения, присущей двигателю с непосредственным впрыском и дополнительным завихрением. Продувочное отверстие в горизонтальной плоскости не должно лежать на главной оси пространства сгорания, а должно быть соответствующим образом смещено в сторону с тем, чтобы обеспечить однозначное вращательное движение воздушного вихря. В данном двигателе, в отличие от обычных двигателей с непосредственным впрыском, также не требуется применение форсунок с многодырчатыми распылителями.  [20]



Страницы:      1    2