Cтраница 1
За работающими агрегатами по перекачке нефтепродуктов должен быть установлен надзор со стороны обслуживающего персонала. Работа насосов без наблюдения или с превышением допустимых давлений не допускается. Течь, появившаяся в задвижках и соединениях трубопроводов, должна немедленно устраняться. [1]
Схема контроля технического состояния ГПА. [2] |
На работающем агрегате применяемые в настоящее время измерительные средства обладают следующими возможностями. [3]
На работающем агрегате кран кб открывается при нажатии кнопки Кран 6 - откр. [4]
На работающем агрегате неполадки с подшипниками обычно сопровождаются повышением его температуры. [5]
На работающих агрегатах конверсии возможны случаи отравления окисью углерода, содержащейся в конвертированном газе. Поэтому обслуживающий персонал должен иметь при себе противогаз марки СО или М, уметь оказать первую помощь пострадавшему при отравлении. [6]
Пройдя последовательно работающие агрегаты, нефть через регулирующие клапаны 1 ж устройство приема и пуска скребка направляется в магистраль. [7]
Проверяют непрерывно работающие агрегаты с малой холодопроизводительностью. Компрессор должен проработать несколько часов. За это время проверяют правильность заполнения системы холодильным агентом. Если холодильного агента очень мало и в системе есть воздух, то агрегат необходимо ремонтировать в мастерской. [9]
Нормальная остановка работающего агрегата и остановка при неоконченном пуске производится нажатием кнопки Останов на местном или главном щите агрегата. Аварийные остановки происходят при отклонении одного или нескольких параметров защиты агрегата от заданных значений. [10]
Спектрограммы шума агрегатов ( тепловоз № 1221 и линия ОН-20-62, ограничивающая допустимый уровень шума в кабине ма. [11] |
Шумы от работающих агрегатов проникают в расположенные поблизости от железнодорожных путей постройки, а также двумя путями - по воздуху и по корпусу тепловоза - передаются внутрь кабины машиниста. [12]
Наблюдение за работающим агрегатом сводится к подаче устойчивого напряжения на нагрузку, к обеспечению стабильности частоты и к контролю работы исправного оборудования. [13]
Получив на работающем агрегате опытным путем сведения о величине смещения корпусов подшипников, фундаментных рам, валов агрегата, задают расцентров-ку по муфтам смещением подшипников в направлениях, обратных, а по абсолютной величине равных тому, которое происходит с роторами во время работы турбины, Поскольку факторов, влияющих на взаимное положение валов, несколько ( температура, масляная пленка, вакуум), смещения, вызываемые ими, часто направлены прямо противоположно одно другому, и их необходимо суммировать алгебраически. [14]
Значение коэффициентов загрузки работающих агрегатов по газопроводу Уренгой - Челябинск значительно выше, чем по газопроводу СРТО - Нижняя Тура. Среднее значение коэффициента загрузки по всем КС газопровода Уренгой - Челябинск в течение одного года составляло 70 3 %, что на 23 5 % превышало соответствующее значение за год по газопроводу СРТО - Нижняя Тура. [15]