Лобовое рассеяние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Лобовое рассеяние

Cтраница 3


31 Магнитное поле лобового рассеяния. [31]

В машинах с относительно малым воздушным зазором сопротивление дифференциального рассеяния может иметь тот же порядок, что и сопротивления пазового или лобового рассеяния.  [32]

Индуктивное сопротивление нулевой последовательности ха ввиду отсутствия поля основной гармоники относительно невелико ( см. табл. 32 - 1) и определяется полями пазового и лобового рассеяния обмотки статора и указанными выше гармониками поля в зазоре. Активное сопротивление нулевой последовательности г0 в результате потерь, вызываемых гармониками поля в роторе, несколько больше активного сопротивления обмотки статора - га, но разность г0 - га невелика и г0 га. Вращающий момент, создаваемый токами / 0, практически равен нулю.  [33]

Индуктивное сопротивление нулевой последовательности х0 ввиду отсутствия поля основной гармоники относительно невелико ( см. табл. 32 - 1) и определяется полями пазового и лобового рассеяния обмотки статора и указанными выше гармониками поля а зазоре. Активное сопротивление нулевой последовательности г0 в результате потерь, вызываемых гармониками поля в роторе, несколько больше активного сопротивления обмотки статора га, но разность г0 - га невелика и г0 л; га. Вращающий момент, создаваемый токами / 0, практически равен нулю.  [34]

35 Механические характеристики динамического торможения. [35]

Изменение коэффициента рассеяния 02 можно учесть по соотношению проводимостей рассеяния для первой и третьей гармоник, в выражениях для которых следует предусмотреть изменение дифференциального и лобового рассеяния.  [36]

В ( 759) ls обозначает длину лобовой части обмотки ( с одной стороны) в метрах, a A s - коэффициент проводимости лобового рассеяния на 1 м длины лобовой части обмотки.  [37]

Из сравнения результатов видно, что суммарное рассеяние с уменьшением диаметра машины сильно возрастает, причем в наибольшей мере это относится к рассеянию высших гармонических, в то время как лобовое рассеяние остается неизменным. Для того чтобы коэффициент рассеяния не упал ниже определенного значения, в крупных машинах принимаются различные меры, например увеличивается величина воздушного зазора, линейная токовая нагрузка и коэффициент пазового рассеяния. Повышение числа полюсов вызывает значительное повышение коэффициента рассеяния. По этой причине возникают трудности при изготовлении малых тихоходных машин.  [38]

Так как магнитная проницаемость зубчатого ферромагнитного ротора индукторного ШД значительно больше магнитной проницаемости постоянных магнитов, то постоянные времени их фаз, индуктивности и взаимные индуктивности определяются в основном главными пото-косцеплениями, замыкающимися через рабочий зазор, тогда как у ШД с активным ротором эти величины зависят от потоко-сцеплений пазового и лобового рассеяния и оказываются значительно меньшими.  [39]

40 Определение пазовой проводимости однослойной обмотки. [40]

В значительной части поля пазового и лобового рассеяния проходят по воздуху и встречают на своем пути в основном магнитное сопротивление воздушных участков.  [41]

42 Распределение продольных токов ( а и магнитное поле зазора ( б успокоительной обмотки.| Распределение поперечных. [42]

Основные гармоники поля успокоительной обмотки обусловливают явление взаимной индукции с обмоткой якоря, а высшие гармоники образуют поле дифференциального рассеяния успокоительной обмотки. Кроме того, существуют также поля пазового и лобового рассеяния успокоительной обмотки.  [43]

В общем измерения, проведенные автором на выполненных машинах всех типов показывают, что лобовое рассеяние более значительно, чем по теоретическим или экспериментальным исследованиям на моделях, выполненным ранее. Причина этого до сих пор не выяснена, вследствие чего нет смысла приводить какие-либо очень точные цифры.  [44]

Для вычисления индуктивностей обмоток, обусловленных не только потоком в воздушном зазоре, но одновременно и потоками пазового и лобового магнитного рассеяния, необходимо проводить интегрирование по всему объему машины. Так как объемное интегрирование в общем виде встречает непреодолимые трудности, то практически индуктивности пазового и лобового рассеяния LjL n La учитываются отдельно и вычисляются по известным формулам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4