Cтраница 1
Рассказ об острове Круга можно представить в виде дерева, показанного на 11.4. Числа в прямоугольниках на этом рисунке относятся к отдельны пропозициям из рассказа. [1]
Рассказы о людях театра, Станиславский - режиссер ( обе 1971), Владимир Яхонтов ( 1978) и др. С 1975 автор и ведущая цикла передач на ТВ Любите ли вы театр. [2]
Рассказ относится к словесным методам устного изложения. [3]
Рассказы о происхождении - откуда что пошло. На эти вопросы отвечают бесчисленные legendes des origines - рассказы о происхождении. [4]
Рассказ на этическую тему, который используется преимущественно в младших и средних классах, - это яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание. Воздействуя на чувства, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения. Хороший рассказ не только раскрывает содержание нравственных понятий, но и вызывает у школьников положительное отношение к поступкам, соответствующим нравственным нормам, влияет на поведение. [5]
Рассказ должен соответствовать социальному опыту школьников. В младших классах он краток, эмоционален, доступен, соответствует переживаниям детей. Рассказ для подростков более сложный: им гораздо ближе поступки, которые волнуют своим высоким смыслом. [6]
Рассказ сопровождается иллюстрациями, которыми могут стать произведения живописи, художественные фотографии, изделия народных умельцев. Усиливает его восприятие хорошо подобранное музыкальное сопровождение. [7]
Рассказы о факультетах и кафедрах университета подготовлены по материалам, предоставленным деканами и заведующими кафедрами. [8]
Рассказ производит должное впечатление только тогда, когда выполняется профессионально. Неумелый, косноязычный рассказчик не может рассчитывать на успех. [9]
Рассказ обязательно должен переживаться слушателями. Нужно позаботиться, чтобы впечатления от него сохранялись как можно дольше. Нередко воспитательное значение этического рассказа сильно снижается только из-за того, что сразу после него дети переходят к делу, совершенно отличному и по содержанию, и по настроению, например к спортивному соревнованию. [10]
Рассказ Курица и золотые яйца читается ей снова. [11]
Рассказ читается в третий раз. [12]
Рассказ повторяется во второй, затем в третий раз. После прочтения делается пауза в 1 мин. [13]
Рассказ читается в четвертый раз. На этот раз внимание больного перемещается к концу рассказа, но из памяти исчезает его начало: Вот конец помню, мышь подкралась и ответила взаимностью, освободила льва... Вначале лев ее освободил... И охотник привязывал его к дереву и пошел дальше продолжать охоту, а в это время мышь пробежала к дереву и перегрызла еревку, которой был привязан лев... [14]
Рассказ читается снова, и больному предлагается передать его содержание по отдельным вопросам. [15]