Cтраница 2
Рассказ о применении ниобия логичнее всего начать с металлургии, так как именно в металлургии он нашел наиболее широкое применение. [16]
Рассказ о событиях на денежном фронте в 1993 году был бы не полон, если не упомянуть о том, что в субботу, 24 июля Центральный банк объявил, что все советские и российские банкноты, выпущенные до 1993 года, с понедельника изымаются из обращения, причем разрешалось обменять лишь ограниченную сумму. Сообщение вызвало панику, люди живо вспомнили неудавшуюся денежную реформу, проведенную тем же В. [17]
Рассказ о последней встрече Мехры с Фейнманом взят с кассеты ( предоставленной Мехрой), на которой записан его доклад, прочитанный в Корнеллском университете 24 февраля 1988 года, когда все события были еще свежи в его памяти. Введение в его книгу The Beat of a Different Drum основано на этом же докладе. [18]
Рассказ об этом не должен казаться излишеством в жизнеописании Резерфорда. Когда история поворотных открытий излагается с похвальной краткостью без осложняющих деталей, возникает картина исканий столь же ясная и образцово логичная, как сама истина, добытая в этих исканиях. И начинает казаться: господи, да отчего же к такому элементарному открытию нужно было идти годы. Зачем тут нужен был чей-то гений, когда любому разумному человеку должно было прийти в голову то же самое. [19]
Рассказ о тех днях и сам Резерфорд неизменно заключал веселым похохатыванием: Я теперь вовсе не уверен, что мне не следовало однажды выпустить Пэйджета из рук... Подтекст этой кровожадной шутки был прост: Что прошло, то стало мило... Наверное, на всех языках существует эта грустно-отрадная присказка. [20]
Рассказ наш следует начать с истории комсомольско-молодежных строек. [21]
Рассказ, который мы вели, в некотором отношении теперь закончен. [22]
Рассказ о конч ке пера, собственно, завершен. [23]
Рассказ этот в сокращенном виде был опубликован в газете Социалистик Татарстан в 1983 году. [24]
Рассказ о школе следует, пожалуй, начинать с территории. Ведь название школа вроде бы подразумевает пребывание под одной крышей. И обычно, во всяком случае на первых порах, первые годы ученики работают вместе со своим учителем - в одном институте, на одной кафедре, в одной лаборатории, в одном отделе. [25]
Рассказ о строении и классификации полимеров необходимо сопровождать показом демонстрационного и раздаточного материала - схем строения полимеров, образцов полимеров и изделий из них. [26]
Рассказ о кипящем слое как о технологии, призванной вдохнуть жизнь в низкосортный уголь, не может быть закончен без упоминания о газификации топлива. [27]
Рассказ о пребывании Эйнштейна в Принстоне будет продолжен и закончен в гл. [28]
Рассказ в вольной передаче заимствован из старинной латинской рукописи, принадлежащей одному из частных книгохранилищ Англии. [29]
Рассказы о том как устроено и работает наше тело. [30]