Расследование - причина - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Расследование - причина - авария

Cтраница 1


Расследование причин аварии осуществляет техническая комиссия.  [1]

2 Расстояния от раздаточных колонок до зданий и сооружений предприятия. [2]

Расследование причин аварий ( обрушений) на объектах, подконтрольных Государственной инспекции по энергонадзору Министерства энергетики и электрификации СССР и Государственной газовой инспекции Министерства газовой промышленности, производится в установленном этими министерствами порядке.  [3]

Расследование причин аварии показало, что проектом не было предусмотрено освобождение реактора от катализатора при забивке разгрузочной линии, поэтому персонал цеха неоднократно выгружал катализатор через люк стакана.  [4]

Расследование причин аварий производится в два этапа: предварительно - местной комиссией и дополнительно - технической комиссией.  [5]

Расследование причин аварий производится в два этапа: предварительно - местной комиссией и дополнительно - технической комиссией.  [6]

Для расследования причин аварий ( обрушений) на предприятиях и объектах, подконтрольных Госгортехнадзору СССР, в состав технических комиссий по согласованию с Госгортехнадзором СССР включаются представители органов Госгортех-надзора СССР.  [7]

Срок расследования причин аварий ( обрушений) определяется органом, назначившим техническую комиссию.  [8]

При расследовании причин аварии на этот раз было экспериментально проверено и влияние неразрезности ферм на перераспределение усилий.  [9]

При расследовании причин аварии было высказано предположение, что загорелась изоляция из пенополиуретана. Такая изоляция в нормальных условиях не воспламеняется, но поскольку она была пропитана горючими парами углеводородов из газа, она воспламенилась. Когда пламя охватило изоляцию, внутри емкости возросло давление, которым оторвало крышу.  [10]

При расследовании причин аварии было установлено, что тру-ба колонны и профилированные ленты были изготовлены из хро-моникелевой стали.  [11]

При расследовании причин аварии было высказано предположение, что загорелась изоляция из пенополиуретана. Такая изоляция в нормальных условиях не воспламеняется, но поскольку она была пропитана горючими парами углеводородов из газа, она воспламенилась. Когда пламя охватило изоляцию, внутри емкости возросло давление, которым оторвало крышу.  [12]

При расследовании причин аварии было установлено, что тру-ба колонны и профилированные ленты были изготовлены из хро-моникелевой стали.  [13]

При расследовании причин аварии было установлено, что для слива жидкого аммиака из цистерны применяли съемный участок металлической трубы вместо гибких шлангов, аппаратчик не обратил внимания на то, что фланцевое соединение было собрано на двух болтах вместо восьми, при сливе жидкого аммиака в цистерне не замеряли давление, не был установлен сепаратор-испаритель на линии выдачи газообразного аммиака со склада в коллектор, к эстакаде слива-налива не был подведен водопровод со шлангами или пожарными рукавами с брандспойтами, срок испытаний гибких шлангов был просрочен.  [14]

При расследовании причин аварий мокрых газгольдеров следует всегда помнить, что конструкция газгольдера сложная, движение звеньев газгольдера происходит с точностью 20 - 30 мм, несмотря на их громоздкость, массивность и наличие в элементах упругих сил, величины которых точно определить расчетом не представляется возможным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4