Расследование - причина - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Расследование - причина - авария

Cтраница 2


До начала расследования причин аварий и несчастных случаев руководители жилищно-эксплуатационной организации и предприятия газового хозяйства обязаны принять меры по сохранению обстановки и состояния газового оборудования, если это не угрожает жизни и здоровью людей и не может вызвать повторных аварий и несчастных случаев.  [16]

Комиссия по расследованию причин аварии пришла к выводу, что через 12 мин после вылета боинга на высоте 24 тыс. футов треснула ослабленная усталостью металла и микротрещинами, а также плохо отремонтированным сегментом из алюминиевого сплава гермс-переборка, разделявшая салон и хвостовую часть фюзеляжа. Произошла взрывная декомпрессия - сжатый воздух, взрывообразно расширяясь, разрушил изнутри киль и снес вспомогательную силовую установку.  [17]

При изучении и расследовании причин аварий конструкций зданий и сооружений ряда производственных цехов цементных заводов установлено [74], что обрушение кровельных покрытий обусловлено в основном значительной перегрузкой конструкций, большим скоплением сцементированной технической пыли на кровле и, как исключение, другими причинами.  [18]

Финансирование расходов Ш технЙческЬе расследование причин аварии осуществляется организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект, на котором произошла авария.  [19]

20 Расстояния от раздаточных колонок до зданий и сооружений предприятия. [20]

Настоящее Положение определяет порядок расследования причин аварий ( обрушений), происшедших в процессе возведения или эксплуатации зданий, сооружений, их частей и конструктивных элементов.  [21]

В Положении о порядке расследования причин аварий, утвержденном Госстроем СССР, данные опроса свидетелей и должностных лиц рекомендуется оформлять объяснительными записками с заверением ее подписями двух членов комиссии.  [22]

В акте комиссии по расследованию причины аварии отмечено, что ею подробно разбирался вопрос о возможности хрупкого разрушения металла в элементах стыка нижнего пояса подстропильной фермы вследствие низких температур, чтобы определить, не явилось ли хрупкое разрушение металла первой причиной обрушения покрытия. Это предположение было отвергнуто всеми членами комиссии, кроме одного.  [23]

На Криворожском металлургическом заводе при расследования причин аварии были проведены контрольные пуски компрессоров я при этом выявлены ошибки оперативного персонала.  [24]

Одним из недостатков в организации расследования причин аварий является отсутствие контроля за выполнением мероприятий и рекомендаций комиссий.  [25]

Фрактографические исследования обязательно проводят при расследовании причин аварий и разрушений металлоконструкций различного назначения и выявлении очага разрушения. При хрупком разрушении поверхность излома имеет кристаллический характер с характерным шевронным рельефом, при этом очаг зарождения трещины определяют по направлению сходимости лучей ( ступенек) рельефа, указывающего на направление к очагу зарождения трещины. Вязкое разрушение вследствие пластической деформации имеет матовую волокнистую поверхность с хаотичным рельефом. При длительном развитии трещины на поверхности усталостного излома обычно образуются так называемые следы сезонной остановки. Интервалы между следами, как правило, увеличиваются по мере роста трещины. Очаг зарождения усталостной трещины выявляется по направлению сходимости концентрических следов, а также по изменению цвета излома и возможному наличию на его поверхности следов коррозии.  [26]

При авариях с несчастными случаями производится расследование причины аварии в соответствии с положением о регистрации и учете несчастных случаев.  [27]

28 Схема фермы печного отде ления. [28]

Только при этих условиях может быть обеспечено тщательное и объективное расследование причин аварии.  [29]

О результатах расследования техническая комиссия составляет акт расследования причин аварии ( обрушения) по прилагаемой форме № 2, который в двухнедельный ср5к подлежит утверждению органом, назначившим техническую комиссию. Указанный орган направляет утвержденный акт расследования причин аварии ( обрушения) заинтересованным организациям для осуществления отмеченных в акте предложений и мероприятий по ликвидации последствий аварии ( обрушения), Госстрою союзной республики, на территории которой произошла авария ( обрушение), органам прокуратуры И Госстрою СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3    4