Cтраница 1
Рассмотрение классов в той или иной мере химически однотипных реакций и сопоставительное изучение условий их протекания служат основой для формулировки гипотез и закономерностей, касающихся связи между строением и реакционной способностью органических соединений. К установлению и использованию таких закономерностей и сводятся так называемые химические ( структурные) аналогии, которыми химики-органики руководствуются при решении самых различных задач. Поэтому информационно-поисковые задачи этого типа представляют первостепенный интерес как для химиков-синтетиков, решающих проблемы выбора путей синтеза соединений, так и для исследователей, занимающихся теоретическим обоснованием и прогнозированием закономерностей реакционной способности соединений. [1]
Рассмотрение классов активов, входящих в каждую категорию, требует от менеджеров и других сотрудников одновременно конкретного и творческого подхода. Например, выделяя классы в такой категории активов, как знания, менеджеры могут использовать знания о различных внешних структурах или заинтересованных сторонах - потребителях, каналах, поставщиках, конкурентах, правительственных структурах и группах общественности. Они могут также рассматривать знания о трендах и образцах отдельных внешних сфер: демографии, отдыхе, социальных ценностях, технологиях, законодательстве и экономике. [2]
Ограничимся рассмотрением классов экстракционных процессов, в которых за основу принят механизм экстракции, строение и свойства образующихся соединений. [3]
При рассмотрении классов групп предполагается, что сигнатура состоит из знаков умножения и обращения. Если же идет речь о группах или классах групп с фиксированными элементами, то это означает, что символы указанных фиксированных элементов включаются в сигнатуру соответствующей группы или класса групп. [4]
При рассмотрении классов точности американской стандартной резьбы следует учесть, что в США принята обратная нумерация классов: 1 - й класс - самый грубый, а 4 - й - наиболее точный. Кроме этого, имеется еще 5 - й класс точности, предназначенный для резьбы шпилек с гарантированным натягом. [5]
На этом рассмотрение явно предполных классов, содержащих три константы, закончено. [6]
Восстановление связано с рассмотрением классов изоморфизма. Занимаясь задачами восстановления, мы неизбежно приходим к проблеме изоморфизма, состоящей в выяснении того, изоморфны или нет два заданных графа. Автор не очень сведущ в алгоритмической тематике, но он знает, что хорошего алгоритма для проблемы изоморфизма пока неизвестно, и предполагает, что такого алгоритма вообще не существует. [7]
Не останавливаясь на рассмотрении классов сравнительно низкой нагревостойкости, отметим, что к классам от Y до Н принадлежат исключительно органические или элементоорганические полимеры и материалы на их основе. Высший класс нагревостойкости - класс С - образуют в основном чисто неорганические материалы без применения органических связующих или пропитывающих компонентов: слюда, керамические материалы, стекла, ситаллы, асбест. [8]
Дальнейшее изложение связано с рассмотрением классов § схем из, для которых система ф полна. [9]
Таким образом, без существенного изменения содержания этой главы рассмотрение классов по данному аргументу могло бы быть опущено. [10]
Ниже предлагается другой метод, позволяющий получить некоторые дополнительные результаты и основывающийся на рассмотрении классов чисел и операций над ними. [11]
Когда отображения классифицируются по отношению к понятию гомотопии, то мы естественно приходим к рассмотрению классов отображений. В случае поверхностей важным инструментом для их изучения являются теоремы Дэна-Нильсена и Бэра. [12]
Один из путей, позволяющих понять, почему отображение T ( t, а) может не быть взаимно однозначным, состоит в рассмотрении классов эквивалентности начальных данных, определяемых следующим способом. [13]
Кроме только что отмеченных двух основных и достаточно общих свойств сплошной текучей среды: 1) непрерывности распределения физических свойств и характеристик движения и 2) текучести, или легкой подвижности, при рассмотрении частных классов задач приходится - приписывать модели среды дополнительные макроскопические характеристики, определяющие ее индивидуальные материальные свойства, обусловленные действительными микроскопическими свойствами: молекулярной структурой и скрытыми движениями материи. В механике сплошных сред эти характеристики вводятся феноменологически, в форме заданных наперед констант или количественных закономерностей. Среди таких характеристик выделим, прежде всего, отражающие вещественные свойства среды при ее равновесном состоянии: молекулярный вес и плотность распределения массы ( или, короче, просто плотность среды), концентрацию примесей в многокомпонентных и многофазных смесях жидкостей, газов и твердых частиц, затем температуру и теплоемкость среды, электропроводность, магнитную проницаемость и другие физические свойства. [14]
Теперь мы приступаем к изучению свойств связности в большом дихотомических классов; нас особенно интересует проб - лема выделения их компонент. Мы ограничимся рассмотрением классов QeOF ( X) и Q0cnF ( X), где F - любое пространство из ЗГ или ЗГ, не обязательно полное. В этом параграфе мы изучаем случай, когда X - общее банахово пространство. Результаты здесь довольно бедные, но они дают основу для изучения более интересной ситуации, когда X - гильбертово пространство, которая будет рассмотрена в следующем параграфе. [15]