Cтраница 2
До начала рассмотрения отчета в представительном органе власти проводится внешний аудит истощения бюджета. [16]
Арбитражный суд после рассмотрения отчета конкурсного управляющего выносит определение о завершении конкурсного производства, что является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника. С этого момента полномочия конкурсного управляющего прекращаются, конкурсное производство считается завершенным должник - ликвидированным. [17]
Арбитражный суд после рассмотрения отчета конкурсного управляющего выносит определение о завершении конкурсного производства, что является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических яиц записи о ликвидации должника. С этого момента полномочия конкурсного управляющего прекращаются, конкурсное производство считается завершенным, а должник - ликвидированным. [18]
Арбитражный суд после рассмотрения отчета конкурсного управляющего выносит определение о завершении конкурсного производства, что является основанием для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника. С этого момента полномочия конкурсного управляющего прекращаются, конкурсное производство считается завершенным, а должник - ликвидированным. [19]
Советами ежегодно при рассмотрении отчетов о выполнении планов экономического и социального развития и бюджетов. [20]
Ход выполнения Н.и. обсуждается Советами ежегодно при рассмотрении отчетов о выполнении планов экономического и социального развития и бюджетов. [21]
Ход выполнения наказов избирателей обсуждается Советами ежегодно при рассмотрении отчетов о выполнении планов экономического и социального развития и исполнения бюджета. [22]
Специфика учета налога на прибыль подробно будет изложена при рассмотрении отчета о прибылях и убытках. [23]
Особое значение имеет осуществление бюджетного контроля в процессе подготовки и рассмотрения отчета об исполнении бюджета. [24]
Содержат ли примечания к финансовому отчету какую-либо информацию, которая может быть полезна при рассмотрении отчета о доходах. [25]
Содержат ли примечания к финансовой отчетности какую-либо информацию, которая может оказаться полезной при рассмотрении отчета о доходах. [26]
ЦСУ СССР, учреждения Госбанка СССР и Стройбанка СССР не позднее как за два дня до рассмотрения отчетов и балансов. [27]
Но что еще важнее, аудиторы используют примечания, чтобы охарактеризовать некоторые из альтернативных форматов представления данных, а это является полезной информацией для аналитиков, стремящихся усовершенствовать процесс рассмотрения отчетов. Примечания нередко служат главной опорой для аудиторов, основным источником для их суждений о подходе руководства компании к составлению финансовой отчетности. Тщательное ознакомление с примечаниями позволяет аналитику внести обоснованные коррективы в аналитическую таблицу на основе данных руководства и успешно завершить работу. [28]
Бюджетный кодекс РФ, являющийся базовым документом, регулирующим бюджетную деятельность, выделяет следующие стадии бюджетного процесса: ( 1) составление проектов бюджетов; ( 2) рассмотрение и утверждение бюджетов; ( 3) исполнение бюджетов; ( 4) подготовка, рассмотрение отчета и утверждение отчета об исполнении бюджета. [29]
Бюджетный кодекс РФ, являющийся базовым документом, регулирующим бюджетную деятельность, выделяет следующие стадии бюджетного, процесса: ( 1) составление проектов бюджетов; ( 2) рассмотрение и утверждение бюджетов; ( 3) исполнение бюджетов; ( 4) подготовка, рассмотрение отчета и утверждение отчета об исполнении бюджета. [30]