Рассмотрение - отчет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - отчет

Cтраница 3


31 Стандартный сетевой график работ группы разработки. [31]

РЗО - реакция на пересмотр внешней спецификации; Б01 - Б10 - рассмотрение плана выпуска документации; Д01 - Д10 - рассмотрение плана поддержки; И11 - И13 - рассмотрение спецификации испытаний; Р11 - Р31 - составление внутренней спецификации; СЮ - Р40 - внесение последних обязательных изменений; Р21 - Р40 - кодирование, отладка, компоновка; Р40 - Р41 - подготовка и проведение демонстрации изделия в действии; И20 - Р42 - прогон приемочных тестов; Б02 - БП - рассмотрение чернового варианта справочных материалов; Р40 - ИЗО - подготовка спецификации выпуска; ДП - Д12 - рассмотрение рекламных материалов; ИЗО - И31 - реакция на перечни дефектов; БП - Б12 - рассмотрение первого варианта справочных материалов; Б12 - Б20 - окончательное утверждение справочных материалов; И32 - ПЗО - рассмотрение отчета об испытаниях класса В; Р31 - П20 - рассмотрение спецификации сопровождения.  [32]

Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в органе исполнительной власти субъекта РФ или органе местного самоуправления может быть назначена внутренняя проверка отчета. Она осуществляется органами Минфина России в соответствии с заключенными соглашениями между органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и Минфином России.  [33]

Регистрация итогов выпуска происходит после завершения процесса реализации ценных бумаг. Регистрирующий орган после рассмотрения отчета об итогах выпуска в течение дгух недель ( при отсутствии претензий к эмитенту) должен зарегистрировать отчет и итоги выпуска. Затем он выдает банку письмо о регистрации; одну копию регистрационного отчета и подтверждает государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг.  [34]

Большое значение имеет налаженный контроль банка за выполнением предложений по результатам анализа. Он проводится на основе рассмотрения последующих отчетов и балансов, представляемых хозорганами в банк, а также на основе проверок на месте и широкого использования данных банка.  [35]

Финансовым органам и учреждениям банка вменено в обязанность проводить счетную проверку и экономический анализ отчетов и балансов предприятий и объединений. Они могут участвовать при рассмотрении отчетов и балансов в вышестоящих органах, сообщать свои возражения не только по отчетам предприятий, но и по сводным отчетам промышленных объединений, главных управлений и министерств. Вышестоящие органы обязаны рассмотреть замечания финансовых органов и учреждений банка. До разрешения разногласий приводятся в исполнение только согласованные решения.  [36]

Кредиты в I квартале бюджетного года открываются, как правило, в сумме всего квартального плана, а в последующие кварталы - в размере 75 % плана. Сумма кредитов, подлежащих открытию до конца квартала, окончательно определяется после рассмотрения отчетов об исполнении сметы за предыдущий квартал.  [37]

Министерству финансов СССР, министерствам финансов союзных республик, местным финансовым органам, органам государственной статистики, учреждениям Госбанка СССР и Стройбанка СССР предоставляется право участвовать в совещаниях по рассмотрению министерствами, ведомствами, всесоюзными и республиканскими промышленными объединениями, главными управлениями и другими органами хозяйственного управления годовых бухгалтерских отчетов и балансов подчиненных им производственных объединений, предприятий и организаций. О дне рассмотрения указанных отчетов и балансов соответствующие органы должны оповещаться не позднее чем за три дня до рассмотрения отчетов и балансов.  [38]

В равной мере это относится к министерствам, ведомствам, любым учреждениям и организациям. ЦК КПСС считает необходимым решительно повышать роль парткомов министерств и ведомств, поднимать уровень их работы по перестройке деятельности аппарата управления, отраслей в целом. Рассмотрение отчетов парткомов ряда министерств в ЦК показывает, что они еще очень робко, с оглядкой используют свое право контроля, не являются катализаторами нового, борьбы с ведомственностью, бумаготворчеством и волокитой.  [39]

По окончании всех процедур конкурсный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет. Требования к отчету установлены статьей 117 Закона. После рассмотрения отчета арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства.  [40]

Отчет об исполнении федерального бюджета направляется Правительству РФ, которое не позднее 1 июля текущего года представляет его в форме федерального закона в Государственную Думу и Счетную Палату РФ. Дума рассматривает этот Отчет в течение полутора месяцев после представления заключения Счетной Палаты РФ. По итогам рассмотрения Отчета об исполнении федерального бюджета и заключения Счетной Палаты Государственная Дума РФ принимает решение об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета или его отклонении.  [41]

Комиссия по сертификации в структуре органа предусмотрена в соответствии с требованиями европейских стандартов EN 45011 - 45013 по четкому разделению испытательных, контрольных и сертификационных функций. Обычно в ее состав входят руководитель органа и 1 - 2 эксперта, не принимавших участия в данной процедуре сертификации. Задача комиссии состоит в рассмотрении отчета эксперта, проводившего оценку соответствия, и принятии решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата. Наличие такой комиссии характерно для органов, проводящих сертификацию систем качества и персонала. Регистр систем качества предусматривает представление материалов экспертной комиссии органа по сертификации в Технический центр регистра для окончательного решения о регистрации сертификата соответствия системы качества в регистре. При сертификации продукции или услуг наличие в схеме сертификации испытаний образцов изделий в аккредитованных лабораториях предполагает анализ протокола испытаний экспертами органа и решение о сертификации без создания специальной комиссии.  [42]

Комиссия по сертификации в структуре органа предусмотрена в соответствии с требованиями европейских стандартов EN 45011 - 45013 по четкому разделению испытательных, контрольных и сертификационных функций. Обычно в ее состав входят руководитель органа и 1 - 2 эксперта, не принимавших участия в данной процедуре сертификации. Задача комиссии состоит в рассмотрении отчета эксперта, проводившего оценку соответствия, и принятии решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата. Наличие такой комиссии характерно для органов, проводящих сертификацию систем качества и персонала. Регистр систем качества предусматривает представление материалов экспертной комиссии органа по сертификации в Технический центр для окончательного решения о регистрации сертификата соответствия системы качества в Регистре. При сертификации продукции или услуг наличие в схеме сертификации испытаний образцов изделий в аккредитованных лабораториях предполагает анализ протокола испытаний экспертами органа и решение о сертификации без создания специальной комиссии.  [43]

В целях стандартизации представления и учета цифр запасов нефти, конденсата газов и сопутствующих компонентов инструкции ГКЗ СССР [20] предусматривает подсчет и учет нефти и конденсата - в тысячах тонн, углеводородных газов - в миллионах кубических метров, гелия - в тысячах кубических метров. При различного рода расчетах, связанных с определением отдельных параметров или итогов подсчета, осуществляются математические действия с цифрами различного порядка. При этом, как показывает практика рассмотрения отчетов в ГКЗ СССР, иногда учитываются многие значащие цифры, а иногда грубо округляются.  [44]

Сроки рассмотрения отчетов и балансов не превышают даты представления сводной отчетности. Важным является и то, что Министерству финансов СССР, ЦСУ СССР и их органам, учреждениям Госбанка и Стройбанка СССР предоставлено право участия в совещаниях министерств, ведомств, их объединений и других органов хозяйственного управления по рассмотрению годовых бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных объединений, предприятий и организаций. Не далее чем за три дня до рассмотрения отчетов этими органами направляются уведомления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4