Рассмотрение - процесс - образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Рассмотрение - процесс - образование

Cтраница 3


Отсутствие в литературе четких, обоснованных рекомендаций по обеспечению надежной, бесперебойной работы мокрых золоуловителей при улавливании золы различных твердых топлив и использовании для их оро-иения оборотной воды является одной из причин возникающих затруднений при осуществлении оборотных систем ГЗУ на действующих ТЭС с мокрой очисткой о ымовых газов от золы. Настоящая работа восполняет JTOT пробел. В ней основное внимание уделяется рассмотрению указанных физико-химических процессов и ix роли в образовании минеральных отложений в системах мокрого золоулавливания и гидрозолоудаления, шявлению условий и разработке мероприятий, при вы-юлнении которых эти отложения либо вовсе не возникают, либо ограничиваются размерами, которые прак-ически не влияют на надежность работы этих систем. На основе рассмотрения процессов образования мине-эальных отложений в мокрых золоуловителях с коагу-шторами Вентури усовершенствована их конструкция, которая наиболее приспособлена к условиям орошения шпаратов оборотной водой, и установлена область их юзможного применения для улавливания летучей золы азличных марок отечественных топлив.  [31]

Содержанием предыдущих глав не исчерпывается многообразие процессов возникновения фаз. Трудность и в то же время интерес заключаются здесь в определении чисел молекулярных переходов. Фундаментального прогресса здесь следует ожидать лишь в результате построения точных теоретически обоснованных модельных представлений. Так как, помимо отмеченного, имеется еще большое многообразие других процессов, обсуждение этого вопроса, которое должно было бы быть включено в гл. Оно неизбежно имело бы своим следствием отклонение от основной задачи настоящей монографии, а именно рассмотрение процесса образования зародышей как явления, обусловленного множеством актов. Поэтому процессы, в которых сами элементарные шаги являются трудной и еще неразрешенной проблемой, были намеренно исключены.  [32]



Страницы:      1    2    3