Товарный знак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Товарный знак

Cтраница 1


Товарный знак представляет собой оригинально оформленное и зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров других предприятий.  [1]

Товарные знаки играют важную роль как для производителей и продавцов, так и для покупателей новшеств. Они указывают, кто несет ответственность за определенный товар.  [2]

Товарные знаки выполняют три основные функции.  [3]

Товарные знаки, состоящие частично или полностью из географических обозначений, не подлежат регистрации, если они могут восприниматься потребителем только как указания на место нахождения изготовителя товара. Однако географические обозначения могут быть зарегистрированы, если по своему характеру они воспринимаются потребителем как фантазийные по отношению к товару, не вызывая ассоциаций с местом их изготовления.  [4]

Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, комбинированными, объемными и другими.  [5]

Товарный знак представляет собой обозначение, которое индивидуализирует товары данного предприятия и помогает отличить их от товаров его конкурентов. Любое обозначение, могущее служить цели отличать одни товары от других, способно быть товарным знаком.  [6]

Товарные знаки давно уже стали привычным элементом быта миллионов людей. Этим они отличаются от изобретений, которые хотя и определяют уровень технического развития, но не напоминают о себе ежедневно. Большинство широко известных сегодня знаков выведены на рынок после того, как они получили правовую охрану во многих странах мира. Жизнь показала, что не только качество и цена определяют популярность товара: удачное, легко узнаваемое обозначение способствует его успеху на рынке. Создание и продвижение знаков требует затрат. Их оправданность подтверждается неписаным правилом: товары продавцов, не инвестирующих средства в свою репутацию, вытесняются с рынка.  [7]

Товарные знаки являются собственностью конкретного лица-производителя или продавца и охраняются специальным законодательством практически во всех странах мира. Таким образом, товарный знак является объектом исключительного права.  [8]

Товарные знаки, состоящие частично или полностью из географических обозначений, могут быть зарегистрированы, если они воспринимаются потребителем как фантазийные.  [9]

Товарные знаки способствуют монополизации на соответствующем товарном рынке, а, следовательно, получению относительно большего дохода на единицу продукции.  [10]

11 Учитываемые составляющие товарного знака ( ТЗ. [11]

Товарные знаки оцениваются по ряду количественных и качественных факторов.  [12]

Товарный знак - это зарегистрированное обозначение, которое ассоциируется у потребителя с компанией или с ее товарами и отличает ее товары от товаров других компаний. Товарный знак может быть выражен словом ( например, именем компании), образом, рисунком, логотипом или различными комбинациями вышеперечисленного. Эксклюзивные права на товарные знаки приобретаются в результате длительного их использования и могут быть зарегистрированы в бюро патентов.  [13]

Товарные знаки ( знаки обслуживания) - это зарегистрированные в установленном порядке оригинальные обозначения, служащие для отличия товаров ( услуг) одних предприятий от однородных товаров ( услуг) других предприятий.  [14]

Товарный знак ( знак обслуживания) должен быть выразительным, простым и легко запоминаемым, для того чтобы этот знак ассоциировался у потребителя с одним определенным ( единственным) производителем, с качеством, свойствами выпускаемых изделий или оказываемых услуг. Товарный знак не должен быть похожим на знаки других организаций. Следовательно, товарный знак должен иметь сугубо индивидуальные отличительные черты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4