Cтраница 3
Товарный знак и номер поршня по каталогу допускается ставить при отливке. [31]
Товарный знак оказывает большую помощь производителю в борьбе за потребителя: в рамках рекламной кампании подчеркивает и определяет лицо фирмы, защищает от подделок и фальсификаций ее продукцию. [32]
Товарный знак, являясь продуктом рыночной экономики, тем не менее в своей основе опирается на культурные, национальные традиции той страны, где он появился и товары которой он идентифицирует и рекламирует. [33]
Товарный знак приобретает все большее значение во внешней торговле, так как наряду с другими функциями он играет важную роль в рекламировании качества товаров. Немаркированные товары продаются на международных рынках значительно дешевле маркированных. [34]
Товарный знак является необходимым элементом рыночных отношений, и его очень часто в странах с развитой рыночной экономикой называют безмолвным продавцом. [35]
Товарный знак с позиций маркетинга формирует лицо фирмы, ее узнаваемость на рынке, являясь лишь одним из элементов рыночной символики товара. [36]
Товарный знак в визуальном воспроизведении есть буквен-но-словесное, изобразительное или комбинированное изображение, зарегистрированное в соответствии с законом и помещаемое непосредственно на товаре иди на его упаковке производителями товара или торговыми посредниками с целью индивидуализации товара и информирования потребителей. [37]
Основные элементы, составляющие содержание брэнда. [38] |
Товарный знак при написании необходимо всегда выделять с помощью кавычек, прописных букв, различных видов шрифта оригинального начертания. [39]
Товарный знак не должен использоваться в рекламных кампаниях для обозначения чего-либо другого, кроме своего прямого предназначения. Чистоту товарного знака нужно неукоснительно соблюдать. [40]
Товарный знак приводится на упаковке, поэтому каждый из составляющих его компонентов должен дополнять друг друга, создавая привлекательную композицию, формируя фирменный стиль производителя или торгового посредника. [41]
Товарный знак должен быть зарегистрирован в стране, где реализуется товар, и в той транскрипции, которая является наиболее приемлемой для данного государства. [42]
Товарный знак должен гарантировать качество продукции. Нарушение связи товарного знака с качеством товара влечет за собой отторжение потребителя от данного товара. Даже предпринятые и положительно реализованные усилия по улучшению качества товара, как правило, уже не могут восстановить былого престижа товарного знака. Примером этого являются несколько неудачных попыток выхода на зарубежный рынок отечественных автомобилей - вначале с логотипом Москвич, а затем, после провала последнего, - с логотипом Але-ко, к сожалению, также без должного успеха. [43]
Товарный знак призван обеспечить индивидуализацию товаров и их производителей. Это позволяет потребителю реализовать право выбора из массы однородных товаров, представленных на рынке, товара конкретного изготовителя, исходя из сложившегося имиджа фирмы, известных ему свойств товара и его качественных параметров. [44]
Товарный знак и знак обслуживания ( далее - товарный знак) - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг ( далее - товары) других юридических или физических лиц. [45]