Cтраница 1
Словесные товарные знаки представляют оригинальные слова, названия, сочетания букв. [1]
Словесные товарные знаки являются наиболее распространенными. [2]
Словесные товарные знаки представляют собой сочетания букв или отдельных слов; Практика свидетельствует о том, что предприниматели различных стран мира традиционно отдают предпочтение данному виду - около 80 % всех товарных знаков в западном коммерческом мире, по свидетельству зарубежных специалистов, выполнено с помощью словесной символики. Это объясняется тем, что словесный товарный знак достаточно просто создать и легко воспроизвести, так как он, как правило, напрямую связан с фирменным наименованием компании или ее учредителями. Кроме того, и это, наверное, главное - словесный товарный знак легче воспринимают и запоминают потребители. Являясь фактически клеймом ( брэндом) продукции, товарный знак выделяет фирменные товары на рынке однотипных изделий и позволяет продавать их по ценам на 20 - 40 % выше по сравнению с немаркированными. [3]
Словесные товарные знаки чрезвычайно разнообразны. [4]
Для словесного товарного знака благозвучность, удобопроизносимость являются такими же необходимыми требованиями, как и требования новизны. [5]
При создании словесного товарного знака необходимо помнить, что большая популярность превращает его в общее достояние, он становится родовым и ассоциируется у населения с обобщающей категорией для обозначения непосредственно товара или услуги. [6]
Наиболее распространенными являются словесные товарные знаки, причем в качестве таковых могут регистрироваться существующие слова, искусственные слова, а также сочетания букв и цифр. [7]
Методика же идентификации словесных товарных знаков опирается на международный опыт. [8]
Итоговый указатель товарных знаков был издан в 1970 г. к фонду словесных товарных знаков. [9]
Очевидно, что центром, основой персонализации и идентификации фирменного товара является наименование - словесный товарный знак, передающий определенное рекламное послание потребителю и способствующий положительному восприятию или, наоборот, отторжению брэнда. Это наименование, в первую очередь, является неосязаемым активом фирмы, производящей товар, защищенным и растущим в цене. Оно не только позиционирует изделие или услугу среди аналогов, но и помогает потребителю запомнить и выделить товар в ряду его конкурентов, выдерживая испытание временем. [10]
Такое графическое выражение содержания является самым лучшим способом создания изобразительного обозначения, однако, как и при разработке словесного товарного знака, следует обратить особое внимание на его читаемость. [11]
С точки зрения воздействия на покупателя, брэнд можно подразделить на брэнд-нэйм ( brand-name) - словесную часть марки, или словесный товарный знак ( которым он становится после правовой регистрации), и брэнд-имидж ( brand-image) - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя и также включающий изобразительный образ товарного знака. Естественно, что далеко не каждый товарный знак может стать брэндом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя. [12]
Из перечисления содержательных, структурных и функциональных признаков становится ясно, что номенклатурные обозначения могут быть использованы в качестве источника для создания словесных товарных знаков. [13]
Это может иметь место, например, в том случае, если в предложенном названии применены слова или сочетания букв, совпадающие ( либо сходные) по начертанию или смыслу со словесными товарными знаками, с применяемыми в промышленности и торговле сокращенными и условными обозначениями изделий. Изобретению не будет присвоено название, в котором содержится рекламное или близкое к нему утверждение. [14]
По форме своего выражения товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными, комбинированными и другими. Словесные товарные знаки, которые по общему признанию специалистов являются наиболее эффективными, представляют собой оригинальные слова, словосочетания и фразы. Популярность словесных товарных знаков определяется тем, что они хорошо запоминаются, удобны для рекламы и легко различимы. [15]