Словесный товарный знак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Словесный товарный знак

Cтраница 2


Оксана, Кармен и пр. При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только само слово, но и шрифтовое решение слова. Считается, что словесные обозначения в качестве товарного знака имеют наибольшие преимущества перед другими обозначениями, поскольку хорошо запоминаются, легко различимы, удобны для рекламы.  [16]

Словесные товарные знаки представляют собой сочетания букв или отдельных слов; Практика свидетельствует о том, что предприниматели различных стран мира традиционно отдают предпочтение данному виду - около 80 % всех товарных знаков в западном коммерческом мире, по свидетельству зарубежных специалистов, выполнено с помощью словесной символики. Это объясняется тем, что словесный товарный знак достаточно просто создать и легко воспроизвести, так как он, как правило, напрямую связан с фирменным наименованием компании или ее учредителями. Кроме того, и это, наверное, главное - словесный товарный знак легче воспринимают и запоминают потребители. Являясь фактически клеймом ( брэндом) продукции, товарный знак выделяет фирменные товары на рынке однотипных изделий и позволяет продавать их по ценам на 20 - 40 % выше по сравнению с немаркированными.  [17]

По форме своего выражения товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными, комбинированными и другими. Словесные товарные знаки, которые по общему признанию специалистов являются наиболее эффективными, представляют собой оригинальные слова, словосочетания и фразы. Популярность словесных товарных знаков определяется тем, что они хорошо запоминаются, удобны для рекламы и легко различимы.  [18]

Словесные товарные знаки представляют собой сочетания букв или отдельных слов; Практика свидетельствует о том, что предприниматели различных стран мира традиционно отдают предпочтение данному виду - около 80 % всех товарных знаков в западном коммерческом мире, по свидетельству зарубежных специалистов, выполнено с помощью словесной символики. Это объясняется тем, что словесный товарный знак достаточно просто создать и легко воспроизвести, так как он, как правило, напрямую связан с фирменным наименованием компании или ее учредителями. Кроме того, и это, наверное, главное - словесный товарный знак легче воспринимают и запоминают потребители. Являясь фактически клеймом ( брэндом) продукции, товарный знак выделяет фирменные товары на рынке однотипных изделий и позволяет продавать их по ценам на 20 - 40 % выше по сравнению с немаркированными.  [19]

Этот этап крайне важен для выбора товарного знака. Так, для товаров широкого потребления ( например, медикаментов) наиболее приемлем словесный товарный знак, для ювелирных изделий и изделий малых размеров - изобразительный, для винно-водочной, парфюмерной продукции ( этикетка) - комбинированный.  [20]

Как множество ключевых понятий маркетинга и рекламы Термин брэнд не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий - образ марки данного товара ( услуги) в сознании покупателя, эыделяющий его в ряду конкурирующих. С точки зрения воздействия на покупателя, брэнд можно подразделить на брэнд-нэйм ( brand-name) - словесную часть марки, или словесный товарный знак ( которым он становится после правовой регистрации), и брэнд-имидж ( brand-image) - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя и также включающий изобразительный образ товарного знака. Естественно, что далеко не каждый товарный знак может стать брэндом - для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя.  [21]

В настоящее время в связи с тем, что указанные выше и подобные им наименования оказались практически исчерпанными, все чаще встречаются товарные знаки, представляющие собой искусственно образованные слова. Искусственно образованные слова ( неологизмы) широко используются для обозначения новых веществ, препаратов, приборов и материалов. Как правило, они подчеркивают новизну и оригинальность товара и обладают большей охраноспособностью. Нередко словесные товарные знаки так или иначе связываются с фирменным наименованием предприятия, в частности производят его существенные элементы. Примером может служить словесный товарный знак Майкрософт, зарегистрированный в РФ в 1991 г. на имя одноименной корпорации. Иногда в качестве словесных товарных знаков регистрируются словосочетания и даже короткие фразы. При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только само слово или словосочетание, но и их шрифтовое решение.  [22]

В результате пользователь получает документы, содержащие хотя бы одно из слов запроса или его расширения. Ранжирование документов производится системой аналогично ранжированию при словарном поиске. Использование этого типа поиска имеет практическое значение при работе с БД товарных знаков. Для признания словесного товарного знака охраноспособным важно отсутствие схожих с ним по написанию и по звучанию. В противном случае новые знаки могут восприниматься как уже известные.  [23]

В настоящее время в связи с тем, что указанные выше и подобные им наименования оказались практически исчерпанными, все чаще встречаются товарные знаки, представляющие собой искусственно образованные слова. Искусственно образованные слова ( неологизмы) широко используются для обозначения новых веществ, препаратов, приборов и материалов. Как правило, они подчеркивают новизну и оригинальность товара и обладают большей охраноспособностью. Нередко словесные товарные знаки так или иначе связываются с фирменным наименованием предприятия, в частности производят его существенные элементы. Примером может служить словесный товарный знак Майкрософт, зарегистрированный в РФ в 1991 г. на имя одноименной корпорации. Иногда в качестве словесных товарных знаков регистрируются словосочетания и даже короткие фразы. При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только само слово или словосочетание, но и их шрифтовое решение.  [24]

В настоящее время в связи с тем, что указанные выше и подобные им наименования оказались практически исчерпанными, все чаще встречаются товарные знаки, представляющие собой искусственно образованные слова. Искусственно образованные слова ( неологизмы) широко используются для обозначения новых веществ, препаратов, приборов и материалов. Как правило, они подчеркивают новизну и оригинальность товара и обладают большей охраноспособностью. Нередко словесные товарные знаки так или иначе связываются с фирменным наименованием предприятия, в частности производят его существенные элементы. Примером может служить словесный товарный знак Майкрософт, зарегистрированный в РФ в 1991 г. на имя одноименной корпорации. Иногда в качестве словесных товарных знаков регистрируются словосочетания и даже короткие фразы. При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только само слово или словосочетание, но и их шрифтовое решение.  [25]

В настоящее время в связи с тем, что указанные выше и подобные им наименования оказались практически исчерпанными, все чаще встречаются товарные знаки, представляющие собой искусственно образованные слова. Искусственно образованные слова ( неологизмы) широко используются для обозначения новых веществ, препаратов, приборов и материалов. Как правило, они подчеркивают новизну и оригинальность товара и обладают большей охраноспособностью. Нередко словесные товарные знаки так или иначе связываются с фирменным наименованием предприятия, в частности производят его существенные элементы. Примером может служить словесный товарный знак Майкрософт, зарегистрированный в РФ в 1991 г. на имя одноименной корпорации. Иногда в качестве словесных товарных знаков регистрируются словосочетания и даже короткие фразы. При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только само слово или словосочетание, но и их шрифтовое решение.  [26]



Страницы:      1    2