Расстановка - перекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Расстановка - перекачивающая станция

Cтраница 1


Расстановка перекачивающих станций выполняется графически на сжатом профиле трассы. Метод размещения станций по трассе впервые был предложен В. Г. Шуховым и носит его имя.  [1]

Расстановка перекачивающих станций по трассе в случае прокладки лупинга выполняется в следующем порядке.  [2]

Расстановка перекачивающих станций по трассе выполняется на основании гидравлического расчета с учетом по возможности равномерного распределения давления на них.  [3]

Расстановку перекачивающих станций осуществляют на основании гидравлического расчета трубопровода с учетом рельефа местности.  [4]

Расстановку перекачивающих станций по длине трубопровода наиболее удобно выполнить графо-аналитическим путем по методу В. Г. Шухова с последующей аналитической проверкой давления на станциях. С этой целью при расчетах исследуют профиль трубопровода с выявлением на нем перевальных точек и определяют расчетную длину трубопровода.  [5]

Прежде чем приступить к расстановке перекачивающих станций по трассе нефтепровода, необходимо исследовать трассу на наличие перевальной точки.  [6]

По сжатому профилю трассы выполняют расстановку перекачивающих станций.  [7]

Чертеж профиля трассы используют при расстановке перекачивающих станций на трассе трубопровода. По чертежу профиля трассы определяют необходимые для гидравлического расчета разность нивелирных высот и протяженность трубопровода.  [8]

Завершив комплекс инженерно-технических изысканий и прокладку вариантов трасс, по каждому из вариантов составляют продольные профили и производят расстановку перекачивающих станций.  [9]

Обычно достаточно небольшого числа вариантов, чтобы определить оптимальный по полной стоимости вариант. Также разработана методика поиска оптимальной трассы трубопровода с одновременным учетом расстановки перекачивающих станций.  [10]

Потеря напора в трубах в основном обусловливается протяженностью трубопровода, величиной геометрического подъема, на которую надо подать гидросмесь, количеством и конфигурацией фасонных частей трубопровода, концентрацией и геотехнической характеристикой транспортируемого материала. В зависимости от этого в систему гидротранспорта входит большее или меньшее количество перекачивающих станций. Расстановка перекачивающих станций вдоль транспортирующего трубопровода бывает различной. Она может быть равномерной, когда бустерные землесосы устанавливаются на концах участков с равной потерей напора. В других случаях перекачивающие станции работают в непосредственной близости к головной установке или землесосному снаряду.  [11]

12 Расчетная сеть с участками различной прокладки трубопровода. [12]

Будем считать, что бригады для строительства участков трубопровода находятся в точке А. На пробных путях произведена приближенная расстановка перекачивающих станций, что позволило выделить различные тепловые зоны.  [13]

Работа перекачивающих станций магистральных трубопроводов возможна с использованием двух технологических схем перекачки: из насоса в насос и с подключенной емкостью. Однако в настоящее время не выявлены наиболее рациональные сферы применения каждой из этих схем, что не может гарантировать правильность принимаемых решений по технологической схеме перекачки, особенно на трубопроводах больших диаметров и в условиях тяжелой трассы. Вследствие этого необходимы опытная проверка, а также разработка технико-экономических обоснований и рекомендаций по применению каждой из указанных технологических схем перекачки или их в сочетании на трубопроводах диаметром 219 - 1420 мм в зависимости от расстановки перекачивающих станций, рабочих давлений в трубопроводе, природных и климатических условий прохождения трассы, технико-экономических показателей.  [14]

Протяженность трубопроводов сжиженного газа обычно невелика - в пределах 100 - 500 км, так как крупные потребители располагаются относительно близко к нефте - и газоперерабатывающим предприятиям. По типовой схеме сжиженный газ забирается из резервуаров насосами головной станции и через пункты замера расхода подается в магистральный трубопровод, на котором через определенные расстояния сооружены промежуточные перекачивающие станции, оборудованные аналогично головной станции. При расстановке перекачивающих станций обычно исходят из условия, чтобы давление после станции составляло не больше 10 МПа ( 100 кгс / см2), исходя из условий прочности трубопроводов. Кроме того, учитывается, чтобы давление в конечном участке превышало упругость паров сжиженного газа на 0 6 - 0 7 МПа ( 6 - 7 кгс / см2), для обеспечения нормальных условий заполнения емкостей. Пропан и бутан перекачивают по самостоятельному трубопроводу или вместе с другими светлыми нефтепродуктами ( преимущественно с бензином) с целью минимального смешения. При перекачке двух партий нефтепродуктов менаду ними в качестве буфера закачивают бутан; так же поступают и при перекачке двух партий пропана. С целью уменьшения смесеобразования иногда применяют разделители по аналогии с последовательной перекачкой нефтепродуктов. Кроме того, обеспечивается постоянное применение ингибиторов для обезвоживания газа ( метанола, из расчета 2 л на 1 т) и осушка трубопровода перед закачкой продукта. Важное значение имеет соблюдение относительного постоянства объема перекачиваемого сжиженного газа, требуемого давления и температурного режима, что обеспечивается соответствующим контролем при помощи контрольно-измерительных приборов.  [15]



Страницы:      1    2