Расстановка - перекачивающая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Расстановка - перекачивающая станция

Cтраница 2


Так как в большинстве случаев направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов не совпадают с направлениями речных и морских путей сообщения, то чаще всего объемы перевозок нефти и нефтепродуктов распределяются между двумя видами транспорта - трубопроводным и железнодорожным. На основе экономически обоснованного объема нефти и нефтепродуктов, подлежащих освоению магистральными трубопроводами, определяется потребность народного хозяйства в строительстве нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Естественно, что при этом предусматривается максимальная экономически целесообразная загрузка всех действующих трубопроводов. На основе установленных объемов трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов определяются и основные параметры намечаемых к строительству трубопроводов: диаметр, протяженность, рабочее давление, расстановка перекачивающих станций, число ниток. Поскольку трубопроводы являются долговременными сооружениями и строятся по очередям с учетом темпов прироста добычи нефти и выработки нефтепродуктов, то установление этих параметров производится с учетом этапности развития трубопровода. Наличие данных о конкретных параметрах и этапности развития трубопровода позволяет определить ориентировочные размеры капитальных вложений, необходимых для осуществления строительства этого трубопровода. Указанными нормативами предусматриваются размеры удельных-капитальных вложений в строительство 1 км линейной части трубопровода, головной и промежуточной перекачивающих станций, резервуарных емкостей, а также в проектно-изыскательские работы, жилищное и культурно-бытовое строительство. Учет влияния на капитальные затраты трасс трубопроводов производится с помощью коэффициентов, корректирующих изменение затрат в зависимости от топографических условий строительства трубопроводов и поправочных коэффициентов по основным территориальным районам строительства трубопроводов.  [16]

Используя описанный в § 14 алгоритм поиска оптимального пути на сетке, получим оптимальную трассу с учетом расстановки КС на усредненных расстояниях. Для иллюстрации получающейся разницы в направлениях трасс, определяемых только по затратам, в линейную часть, и с учетом затрат на КС рассмотрим пример. Стоимость оптимального пути составляет 17 единиц. Стоимость пути по прямой между А и К ( жирный пунктир) составляет 20 единиц. Этот пример наглядно иллюстрирует необходимость учета расстановки перекачивающих станций.  [17]



Страницы:      1    2