Cтраница 1
Расстояние видимости должно быть таким, чтобы водитель, увидев приближающийся к перекрестку другой автомобиль, имел бы достаточный участок пути с тем, чтобы своевременно затормозить свой автомобиль. [1]
В этой формуле расстояние видимости дорожного объекта и метеорологическая дальность видимости выражаются в километрах, а площадь дорожного объекта - в квадратных метрах. Для оценки достоверности, а следовательно, и приемлемости предложенной формулы (2.6), проведено сопоставление расчетных данных с результатами измерений дальности видимости в туманах различной плотности. [2]
В помещенной далее таблице приведены расстояния наилучшей видимости для распространенных размеров телевизионных экранов. [3]
Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схемд ограждения места работ сигналом остановки на одном из путей двухпутного участка. [4] |
В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляет менее 500 или 800 м, основной сигналист ставится дальше, и выставляется промежуточный сигналист для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом. В обоих случаях установленным порядком на поезда выдают предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов. [5]
Такая величина яркостного контраста не может быть обеспечена светом фар на всем расстоянии видимости, которое необходимо иметь исходя из величины остановочного пути автомобиля при различных его скоростях. [6]
Это отношение равно минимальной контрастности, обнаруживаемой глазом е, когда предмет находится на расстоянии предельной видимости. [7]
Руководствуясь требованиями безопасности движения по условиям видимости нетрудно показать, что рациональная система освещения должна обеспечивать расстояние видимости дороги и объектов на ней в зависимости от скорости движения автомобиля. Чем выше скорость автомобиля, тем больший участок проезжей части должна освещать фара. [8]
Перед переключением фар на ближний свет необходимо просмотреть дорогу вдаль и снизить скорость движения до обеспечивающей остановочный путь в пределах расстояния видимости. Посмотреть на правую кромку проезжей части дороги на максимально видимое расстояние и периодически просматривать свою полосу движения, не задерживая взгляд на фарах встречного автомобиля. Поравнявшись со встречным автомобилем, переключить ближний свет на дальний. [9]
Пересечения автомобильных дорог в одном уровне. [10] |
В зоне узла автомобильных дорог в каждую сторону должна быть обеспечена видимость внутри четырехугольника ( на примыкании - треугольника) с диагоналями, равными расстоянию видимости, откладываемому от точки пересечения в направлении каждой дороги. [11]
В результате такого подхода представляется возможным для конкретного типа транспортных средств определить параметр регулирования фар ( абсцисса точки пересечения кривых аа и ss), расстояние видимости дороги при данной регулировке, а также допустимую скорость движения автомобиля при данной регулировке фар. [13]
Когда сигнал путевого светофора не виден ( из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), машинист и его помощник до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязаны руководствоваться показаниями локомотивного светофора. [14]
При наличии среднего света на автомобиле переход с дальнего света на ближний осуществляется ступенчато ( в два этапа), что приводит к улучшению условий переадаптации водителя и снижает эффект черной ямы, возникающий из-за резкого сокращения расстояния видимости дороги при переключении с дальнего света на ближний при использовании стандартной двухрежимной системы освещения. [15]