Расстояние - видимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Расстояние - видимость

Cтраница 2


Порядок движения поездов по остающемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах в период закрытия для ремонтных работ одного из путей с учетом осуществления необходимых мер по лучшему использованию пропускной способности ( пропуск соединенных поездов, движение поездов на расстоянии видимости или с разграничением временем, применение временных устройств автоблокировки, открытие временных постов и др.) устанавливается начальником дороги.  [16]

На горизонтальных прямолинейных участках дорог в обычных условиях величина S должна быть не менее 50 м для машин, следующих друг за другом. Расстояние видимости встречных машин при пересечении дорог должно быть соответственно вдвое больше.  [17]

У телевизора Рекорд высота экрана 21 см, значит на него надо смотреть с расстояния 147 см, чтобы обеспечить условия наилучшей Видимости. В помещенной далее таблице приведены расстояния наилучшей видимости для распространенных размеров телевизионных экранов.  [18]

19 Схема расстановки сигнальных знаков на соседнем пути при работе на одном из путей двухпутного участка.| Схема ограждения сигналом. [19]

Во время работ на пути при отсутствии автоматической звуковой сигнализации в условиях плохой видимости ( если работа не требует ограждения сигналами остановки) необходимо для предупреждения работающих о приближении поезда ставить со стороны плохой видимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден ему на расстоянии не менее 500 м от места работ. В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстояние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляет менее 500 м, основной сигналист отдаляется и выставляется промежуточный сигналист для повторения сигналов, подаваемых основным сигналистом. В обоих случаях машинистам локомотивов выдаются предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов.  [20]

Во время остановки или стоянки на неосвещенном участке дороги необходимо включить габаритные либо стояночные огни. При неисправности осветительных приборов автомобиль вне населенных пунктов должен быть отведен за пределы проезжей части дороги, а если это невозможно, водитель обязан включить аварийную сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности позади автомобиля на расстоянии 25 - 30 м от него установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь. Во время дождя, тумана или снегопада, когда видимость ограничена ( расстояние видимости менее 300 м), должен включаться ближний свет фар, а во время остановки или стоянки - габаритные или стояночные огни.  [21]

Защитные шлемы используются в большинстве стран. Их эффективность в снижении числа и тяжести повреждений головы общеизвестна. Покраска мотоциклов в яркие цвета и применение осветительных приборов способствуют лучшей видимости их на дорогах. Включенный ближний свет в пасмурную дождливую логоду способствует увеличению расстояния видимости и снижению вероятности возникновения конфликтных ситуаций. Пионерами активного применения искусственного освещения в целях повышения безопасности выступили скандинавские страды и Эстонская ССР. В Литовской ССР требование - мотоциклистам ехать с включенным ближним светом введено с 1982 г. Одежда ( комбинезон), шлем мотоциклиста должны быть светлыми и иметь рефлектирующие элементы.  [22]

Исследователи и проектировщики утверждают, что высокие эстетические качества дороги служат залогом повышения безопасности. Эстетические качества трудно оценить количественными показателями. Зеленые насаждения дорог составляют деревья, кустарники, газоны, площади натурального ландшафта. Озеленение преследует ряд целей: 1) улучшить эстетические качества дороги; 2) создать тень; 3) способствовать улучшению окружающей среды; 4) извлечь экономическую пользу; 5) служить ограждением от нежелательных и опасных контактов, съездов с дороги; 6) уменьшить ослепляющее действие фар. Озеленение в целом, особенно последние перечисленные аспекты, имеет непосредственное отношение к безопасности. Однако озеленение деревьями может опасно сократить расстояние видимости. Посадка деревьев непосредственно за земляным полотном в одной линии также отрицательно влияет на безопасность. Деревья находятся близко от проезжей части. Кроме того, линейная посадка вносит монотонность и отрицательно действует на психику водителей.  [23]



Страницы:      1    2