Cтраница 1
Продольное расстояние между соплом двигателя и крылом ( координата я), как видно из рис. 5.3.3, не оказывает существенного влияния на подъемную силу крыла. В то же время изменение угла наклона струи б - и отношения VjlV ( при z / dj - 0) сказывается на величине этой силы заметно. [1]
Таким образом, если продольные расстояния между участками локального отражения велики относительно с / Ло, то интенсивности отраженных от них сигналов оказываются аддитивными величинами. [2]
Здесь х x / L - относительное продольное расстояние ( L - характерная длина тела); / ст / ст / ( роО о) - относительная массовая скорость через поверхность тела; Reb p0tiyo - / ( J. Рейнольдса, построенное по ха-рактерцрй длине тела и локальной скорости течения вне пограничного слоя. [3]
Продольная скорость на оси изменяется обратно пропорционально продольному расстоянию и поэтому уменьшается быстрее, чем в случае двухмерной струи. [4]
В очень длинном вихревом хвосте с ограниченной скоростью среднее продольное расстояние а между вихрями не может изменяться со временем. С другой стороны, количество движения следа в расчете на единицу длины легко подсчитать по формуле / zx / a, где h - среднее поперечное расстояние между вихрями. Теоретически из этого следует, что в невязкой жидкости, когда х постоянно во времени, значение А ( а следовательно, и отношение среднего продольного расстояния к среднему поперечному) должно быть постоянно во времени: здесь нет тенденции к единственному устойчивому) отношению протяженно-стей. В вязкой жидкости сосредоточения завихренности х противоположных знаков диффундируют и взаимно уничтожаются; следовательно, можно ожидать возрастания величины Л, что и наблюдается в эксперименте. [5]
Соответствующая пространственно-временная картина отвечает тому, что на большом продольном расстоянии от мишени нач. [6]
Схема компоновки тягачей и шасси. [7] |
В показанной на рис. 1 компоновке минимальные длины карданных валов 4 ограничивают минимальные продольные расстояния между агрегатами и узлами трансмиссии; при несоосном расположении соединяемых валов ограничение прб-дольных расстояний определяется из предельно допустимых углов карданных шарниров, обусловленных их конструкцией. Увеличение продольных расстояний между соединяемыми агрегатами и узлами ограничивается максимальной допустимой длиной карданного вала; при необходимости карданные валы выполняют составными многосекционными с дополнительными опорами ( подшипниками) для его секций. [8]
Из теории крыла следует также, что индуктивное сопротивление несущей системы не зависит от продольного расстояния между несущими элементами. Распределение же потерь между двумя винтами зависит от продольного расстояния между ними. [9]
На подготовленную площадку укладывают основание каркаса, строго выдерживая совпадение осей симметрии трех его частей, продольные расстояния между ними и совпадение по высоте уступов для торцов рам. Чтобы выполнить последнее требование, под продольные швеллеры основания каркаса укладывают прокладки. Вокруг основания укладывают полый облицовочный кирпич так, чтобы верхняя плоскость кладки совпадала с верхней плоскостью швеллеров основания. Стыки в основании каркаса заливают цементным раствором и битумом. К основанию каркаса с двух сторон приваривают листы поддона. [10]
При расчетах конструкции муфты величина средней максимальной напряженности в продольном направлении определяется делением разности потенциалов в двух точках на одном радиусе на продольное расстояние между этими точками. Для приводимого ниже расчета продольных напряженностей в граничных зонах муфты была выбрана произвольная длина в 6 мм. [11]
Продольное расстояние X между эквипотенциальной линией и концом экранирующей оплетки вдоль поверхности изоляционной подмотки, небольшое по сравнению с расстоянием между соседними продольными линиями, означает, что максимальный продольный градиент заделки будет иметь место у конца заземля-ющего электрода или экранирующей оплетки. [13]
Схема компоновки тягачей и шасси. [14] |
В показанной на рис. 1 компоновке минимальные длины карданных валов 4 ограничивают минимальные продольные расстояния между агрегатами и узлами трансмиссии; при несоосном расположении соединяемых валов ограничение прб-дольных расстояний определяется из предельно допустимых углов карданных шарниров, обусловленных их конструкцией. Увеличение продольных расстояний между соединяемыми агрегатами и узлами ограничивается максимальной допустимой длиной карданного вала; при необходимости карданные валы выполняют составными многосекционными с дополнительными опорами ( подшипниками) для его секций. [15]