Междупутное расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Междупутное расстояние

Cтраница 1


Междупутные расстояния в кривых на двухпутных и многопутных участках увеличивают потому, что при движении экипажей в кривых крайние части их выдаются наружу, а середина - внутрь кривой.  [1]

Переходы от нормальных междупутных расстояний на прямых участках пути к увеличенным на кривых при концентрическом расположении путей должны предусматриваться в пределах переходных кривых, как правило, за счет применения на внутреннем пути переходных кривых увеличенной длины по сравнению с принятой для наружного пути.  [2]

Рихтовка не должна вызывать нарушения габарита приближения строений и установленных междупутных расстояний. На электрифицированных и оборудованных автоблокировкой участках при рихтовке пути следят за тем, чтобы не повреждать присоединенные к рельсам провода от дросселей, провода заземления контактных опор, отсасывающие фидеры, соединители рельсовых цепей. Сдвижка пути на кривых участках, превышающая 20 мм, согласовывается с дистанцией контактной сети и производится в присутствии работника этой дистанции.  [3]

Сокращенный съезд между двумя прямыми параллельными путями применяется при больших междупутных расстояниях Е ( обычно при Е 7 м), чтобы получить наименьшую величину Lc.  [4]

Рихтовка пути не должна вызывать нарушения габарита приближения строений и установленных междупутных расстояний. Надо следить, чтобы при рихтовке не повредить присоединенные к рельсам провода ( от дросселей и заземления контактных опор.  [5]

6 Очертание основной площади земляного полотна из недренирующих грунтов. [6]

При двух путях и более ширину земляного полотна увеличивают на сумму междупутных расстояний, с учетом габаритных ушире-ний на кривых участках.  [7]

Поезда с негабаритными грузами пропускают по специально выделенным станционным путям с междупутными расстояниями не менее 4800 мм. Около этих путей не должно быть зданий, сооружений, устройств или сигналов высотой более 1100 мм над головками рельсов, расположенных ближе 2450 мм от оси этого пути. На кривых это расстояние увеличивается в зависимости от радиуса.  [8]

Земляное полотно железнодорожных путей, сооружаемых в разных уровнях, при необходимости достижения минимального междупутного расстояния сооружается по схемам, показанным на рис. 28.11. На рис. 28.12 показаны схемы строительства вторых путей с заглубленной балластной призмой на планируемых территориях.  [9]

При проектировании вторых путей и переустройстве существующих длина переходных кривых устанавливается по нормам новых линий I и II категорий с учетом уширения междупутных расстояний в кривых. При невозможности устройства переходных кривых такой длины, как указано в табл. 12, допускается проектировать переходные кривые меньшей длины, рассчитываемой в зависимости от проектируемого возвышения наружного рельса данной кривой и уклона отводов этого возвышения. На путях, обслуживаемых маневровым порядком, переходные кривые могут не устраиваться. Возвышение наружного рельса определяется по средневзвешенной скорости, проектируемой в месте расположения кривой на пятый год эксплуатации, но, как правило, не должно превышать 150 мм. Возвышение наружногс рельса на кривых главного пути более 150 мм допускается с разрешения Министерства путей сообщения.  [10]

11 Габаритные ворота 28. [11]

С, в ряде случаев возникают затруднения в пропуске вагонов габарита Т, так как для обращения их все сооружения, устройства и междупутные расстояния должны отвечать требованиям габарита С. Тц Для: восьмирсных цистерн с уменьшенной высотой габарита 5200 мм и промежуточный габарит Тцр шириной 3550 мм для всех типов.  [12]

При установке на междупутье семафоров, дисков, светофоров, стрелочных станков, фонарей, мачт, столбов и прочих устройств и сооружений междупутное расстояние должно соответствовать габариту 2 - С.  [13]

В срединной стрелочной улице ( рис. 60), состоящей из двух обыкновенных и перекрестных стрелочных переводов, известными должны быть осевые размеры переводов и междупутные расстояния.  [14]

На кривых радиуса менее 650 м балластную призму уширяют с наружной стороны кривой на 0 1 м, а при числе дутей более одного, кроме того, на величину междупутных расстояний А.  [15]



Страницы:      1    2