Дикарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Дикарь

Cтраница 3


Чужаки рассматриваются как дикари, варвары, или как неполноценные в моральном и умственном отношении люди. Например, именно так большинство цивилизаций воспринимало представителей малых культур, и это содействовало бесчисленным этническим конфликтам на всем протяжении человеческой истории.  [31]

Кроме того, дикарь впадает в тяжкое экономическое прегрешение вследствие полного равнодушия к тому, сколько времени он на это затрачивает; например, как рассказывает Тэйлор51, зачастую целый месяц уходит у него на изготовление одной стрелы.  [32]

Кроме того, дикарь впадает в тяжкое экономическое прегрешение вследствие полного равнодушия к тому, сколько времени он на это затрачивает; например, как рассказывает Тэйлор jl), зачастую целый месяц уходит у него на изготовление одной стрелы.  [33]

В отличие от дикаря современный человек не имеет права использовать эту энергию, запустить ее в действие. Он обязан сохранить спокойствие, самообладание, выдержку, сдержать естественную разрядку стенических отрицательных эмоций. При этом неразряженная эмоция может стать опасной для организма.  [34]

Если бы два дикаря охотились на дичь и определенный сигнал означал команду направо для того, кто его произносит, но воспринимался бы тем, кто слышит, как налево, им, очевидно, вряд ли удалось бы успешно поохотиться. Взаимопонимание означает, что объекты, в том числе и звуковые, имеют одно и то же значение для обоих в их стремлении к общей цели.  [35]

Подобно перьям у дикарей, у поганых есть свои отличия в одежде. Это должен быть костюм из определенного магазина или от определенного модельера, золотые часы определенной фирмы, ручка тоже определенной стоимости. Говоря о человеке, поганые в первую очередь отметят брэнд его одежды.  [36]

Перед экономическим взором проходит дикарь, раб, крепостной, наемный работник. Они отличаются друг от друга прежде всего по способу соединения со средствами производства, а не анатомически и физиологически. Например, при капитализме рабочая сила и средства производства разъединены частной собственностью. Для того чтобы они соединились в процессе производства, необходима купля-продажа рабочей силы. Другими словами, рабочая сила при капитализме является товаром.  [37]

В своих отрепьях, жизнерадостный дикарь всегда готов на любую работу, требующую только сильных рук и крепкой сшшы, за плату, которая обеспечит его картофелем. В качестве приправы ему нужна только соль; в качестве ночлега он довольствуется первым попавшимся хлевом или конурой, располагается в сарае и носит наряд из лохмотьев, снять и надеть который является труднейшей операцией, предпринимаемой только по праздникам или в особо торжественных случаях. Англичанин, который не может работать на таких условиях, не находит работы. Малокультурный ирландец но своими сильными сторонами, а их противоположностью, вытесняет местного уроженца, англичанина, завладевает его местом. Он живет в грязи и беспечности, со своими хитростями и пьяным бесчинством, являясь очагом деморализации и беспорядка.  [38]

Вера в чудеса у дикарей всех стран мира хота и различалась в деталях, но строилась всегда по одному и тому же принципу: мир заселен духами и божками, которые способны вмешиваться в дела человеческие. Они управляют индивидуальными судьбами, по етением Солнца и звезд, распоряжаются стихиями.  [39]

Еще и теперь у дикарей и варваров низшей ступени повсеместно распространено представление, что являющиеся им во сне человеческие образы суть души, на время покинувшие тело; при этом на действительного человека возлагается ответственность за те его поступки, которые снились видевшему сон.  [40]

Кще и теперь у дикарей и варваров низшей ступени повсеместно распространено представление, что являющиеся им во сне человеческие образы суть души, на время покинувшие тело; при этом на действительного человека возлагается ответственность за те его поступки, которые снились видевшему сон.  [41]

Не говорите мне, что дикари добывают огонь таким образом. Я скорее поверю, что летом идет снег.  [42]

Впервые с начала занятий эти дикари сидели прямо и слушали лекцию.  [43]

Невозможно достоверно установить, как долго Авейронский дикарь провел в лесу и страдал ли он каким-либо отклонением, из-за которого не смог развиться в нормальное человеческое существо.  [44]

Сильный страх, вызываемый у дикаря смертью, является, возможно, глубоко укорененным инстинктом, общим человеку и животным. Он не хочет представлять ее как конец, он не хочет понимать идею о полном прекращении, уничтожении. Идея о духе и духовном существовании - под руками, она опирается на тот опыт, который был открыт и описан Тайлором. Овладев им, человек получает удобную веру в духовную непрерывность и в жизнь после смерти. Однако эта вера не остается неизменной в том комплексе, который характеризуется двойственностью - сочетанием надежды и ужаса, всегда возникающим перед лицом смерти. Утешающему голосу надежды, огромному желанию бессмертия, трудности, а в отношении себя - невозможности, смириться с уничтожением противостоит сильное и ужасное предчувствие. Свидетельства чувств, отвратительное разложение трупа, очевидное ичезновение личности - непреодолимое инстинктивное ощущение страха и ужаса приводят, как кажется, человека на любом уровне культуры к идее уничтожения, некоему скрытому страху и предчувствию. И здесь в, эту игру эмоций, в эту верховную дилемму жизни или окончательной смерти включается религия, избирая тот позитивный подход, тот утешительный взгляд, ту культурную ценную веру в бессмертие, в которых дух независим от тела и жизнь продолжается после смерти. В различных церемониях, связанных со смертью, в поминовении и общении с покойником и в поклонении родовым духам религия дает содержание и форму выражения утешающей вере.  [45]



Страницы:      1    2    3    4